Тюльпановое рабство

Не в цветах одних лишь счастье,
Что мне толку от цветов,
Вы ушли..., моё несчастье -
Мои двери без замков...

Как украсть Вас на полвека,
Да имея, хоть на час?
Вы ушли, а я - раздета,
Да, с цветами, но без Вас.

Окна, двери нараспашку,
Юным телом молода.
Вы не сняли мне рубашку,
Я сама её сняла.

Аромат цветов дурманит,
Приглашает в сон меня,
В нём, Ваш дух меня поманит,
Позовёт ласкать себя.

Вот он - миленький букетик,
Из цветов, как жизнь моя,
В них остался Ваш приветик -
Срезан цвет, забыта я.

Вы пришли ко мне с цветами,
Подразнить и убежать.
Что посеяли, плодами
Вам вернётся, во стократ.

Вы письмо мне написали
На бумаге из цветов,
Признавались, что ласкали
Моё тело душой слов.

Розовым тюльпаном нежным,
Раздевая, провели
По местам моим промежным,
Зажигая глаз огни.

Обещали, что любовью,
В Ваше царство я войду,
Влажной радостью омою
Чуть сокрытую звезду.

Приглашали в своё царство,
Из бумаги и пера,
Как тюльпановое рабство
Выпили меня в себя.

Не было, ни поцелуя,
Ни признания в любви,
Научить меня, ликуя,
Вы мечтали той любви.

Покатился мячик детства
В безграничную меня.
Не было попыток бегства,
Отдала я Вам себя.

Мяли мы строку телами
Выжимая сок цветов,
Тех, что Вы мне посылали
Лучезарностью стихов.


Рецензии