Что такое зависть?

Я не знаю, в чем выражалась эта зависть, но, может быть, она белая, а не чёрная? Просто люди настолько загнаны, быть может, и настолько потеряли надежду, что просто не могут не завидовать, когда у кого-то хоть что-то получается и хоть что-то есть, чего у них не только нет, но они и надеяться больше не могут?
Я хорошо помню, как лет с десяти до тринадцати где-то завидовал детдомовцам. Хотя тогда ещё сам не понимал, почему, но не случайно же один из самых добродушный и отзывчивых детей в мире мечтал, чтобы открылась некая "тайна его рождения", или хотя бы...неизвестно, как? - ...он оказался в детдоме, потому что там, во-первых, есть хоть какой-то шанс на другую (а значит, любящую) семью, а во-вторых, куча других ребят с той же проблемой, которые просто не могут (я верил в это) не понимать тебя, а значит, сами могут стать и семьёй, и друзьями.
И ещё, признаюсь, я иногда завидую т.н. "очевидным" инвалидам, - потому что в отличие от меня, они НЕ НЕВИДИМКИ для общества и у них ЕСТЬ шанс, и "физическим" инвалидам (в отличие от "органических") : те так вообще, могут заниматься спортом и при желании даже олимпийскими чемпионами стать (пусть и в Параолимпиаде). А мне всегда все запрещали на каждом шагу, и всегда каждый кто только мог ставил на мне крест: сиди, не рыпайся, не вякай, не мешайся под ногами, ты все равно бесполезен, с тебя нечего взять...
Хотя, как оказалось, все-таки есть чего: каждый, кто мог, брал и отбирал все, что мог, лишь потому что я либо тупо слабее был, и не мог воспротивиться, либо находился в вынужденной зависимости от них. Забрали все, что могли забрать.Только творчество осталось (абсолютно никому не нужное) да душа.
Хорошо, брательник слишком труслив,чтобы подстроить полезный и выгодный для него "несчастный случай"...


Рецензии
" Забрали все, что могли забрать.Только творчество осталось (абсолютно никому не нужное) да душа".

Александр,спасибо за Вашу открытую душу.Осталось творчество и душа -
это так здорово!Не у каждого есть этот ценный клад!
С уважением.Ольга.

Ольга Ходун-Агафонова   15.10.2015 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.