Абхазия

Абхазия – страна души!
В этих словах я слышу пенье
И шёпот ласковой волны,
Несущий сердцу утешенье.
Эти слова к вершинам гор
В одно мгновенье поднимают
И в ослепительный убор
Тебя, как деву, наряжают.
Абхазия – страна души,
Страна любви и восхищенья,
В которой все мои мечты
В стихах находят воплощенье.


Рецензии
Душевное стихотворение - посвящение Абхазии, как будто там я побывала...
СПАСИБО ЗА ЛИРИЧНОСТЬ!

Ольга Боровикова 2   10.10.2015 11:49     Заявить о нарушении
Ольга!Спасибо!Абхазию я очень люблю.Она не может не вдохновлять к любому виду творчества.Там я начала писать стихи в 2000году.Каждый год уже 15 лет езжу в Абхазию и привожу много стихов оттуда.По-абхазские Абхазия называется Апсны,что в переводе на русский означает СТРАНА ДУШИ!сейчас делаю большой фильм по всей Абхазии с музыкой,сопроводительным рассказом и со своими стихами.Когда закончу,напишу Вам сноску,если есть желание познакомиться с Абхазией,ее историей и потрясающей природой.
К Вам сегодня загляну.Удачи Вам и полета вдохновения и любви!Людмила

Людмила Пастухова   10.10.2015 16:40   Заявить о нарушении
Да, Людмила, это было бы чудесным путешествием в душевную страну, т.к. я уже наверняка там не буду:) С теплом, уважением.

Ольга Боровикова 2   11.10.2015 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.