Илья

 Седые ветры сплетают кружевную тоску. Илья проснулся в избе- как-будто с дулом к виску. Он пролежал столько лет, но вот однажды он встал. И он сказал:
 -С меня хватит, я конкретно устал. Меня достал мой гештальт, я не открыт для чудес. Враги пропили мой воздух и проели мой лес. Повсюду дым да туман, и разве это весна? Меня влечёт Золотое Сечение из сна.
 Надену шлем и доспех, возьму булатный свой меч. И я готов выйти в путь- искать неведомых встреч. В шестилучёвой симметрии снежных пустынь, на горных тропах, где «ян» и над водою, где «инь».
 Но вот дороги- как сеть,- они опутали мир. Он был как ангел тверёз, но всё же пьян как сатир. Он был сражён равнодушными силами зла. Но вспомни: Феникс рождается там, где зола.
 Навстречу волк- настоящий лесной санитар. Он говорит:
 -Наше время- наш единственный дар. Садись ко мне на загривок, держись за мой хвост, и мы помчимся туда, где был калиновый мост.
 Они неслись, исчезая как из лука стрела. Холодный воздух лишь ворон режет взмахом крыла. А как запутан клубок этих сумрачных дней!..
 Вот, что нам ветер донёс на спинах древних камней.


Рецензии
Сильно. Аж дух захватывает! Очень-очень понравилось) Спасибо

Ли Гадость   19.01.2016 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.