Прощальное письмо Дейва...

   Дейв очень удивил и обрадовал меня напоследок.  Уходя в свой мир, он оставил на столе прощальное  письмо.
   Я думаю, это был одновременно эксперимент и красивый жест, действие сложное, с элементами юмора и грусти. Это письмо должно было  меня удивить, обрадовать и заставить грустить одновременно.
   Но может быть, я ошибаюсь, и в этом письме – переживания новой, мятущейся Души. Особенно грустно и пронзительно было в конце:


   «…Я существовал, был разумным природным процессом, и в конце моего пути не было смерти. Была остановка, небытие. Теперь я живой, а значит, я умру, и поэтому, очень надеюсь, что, как все  люди твоего  мира, приобрел право на бессмертие.
   Так будет, если хватит во мне Души, если смогу уйти в Великую Божественную Вселенную. Но даже, если не хватит во мне духовной сути, и окажется ничтожно малой моя душа – я уже счастлив, потому, что живу, чувствую и даже, наверное, смогу любить. А это значит, что у меня есть Надежда, которая, как говорят люди, умирает последней. (Мысль красивая, но неверная). Надежда, она, как любовь, как Бог, не умирает никогда…
   Прощай, Петр. Спасибо за все. Передавай привет Яне… ».


   Роман "На краю света".
http://www.proza.ru/2015/10/03/891


Рецензии