Фальшивое счастье. Глава 9

   Как же приятно, когда тебя забирает любимый человек. Когда тебе больше не надо прятаться. И вот сегодня, то самый день, когда Итан впервые заберёт меня и повезёт в школу и мы будем проводить время вместе на перемене.
Родители уже на работе, а я собираюсь в школу. Раз я девушка Пита, то и выглядеть должна соответственно. Шпильки, платье, причёска и конечно макияж, всё это должно быть.
   Мы решили, что Итан заберёт меня пораньше, и мы заедем в кафе. Так, что когда он подъехал, я уже была готова. Я села в машину и поздоровалась с ним поцелуем. Он удивлённо смотрел на меня, но у него не было даже тени улыбки на лице.
-Теса, это не ты.
-Как не я? Я-это я. Потрогай.-я протянула ему руку, но он всё так же смотрел на меня.
-Нет, не ты. Это не ты настоящая. Это не та девушка, которую я люблю. Ты просто выглядишь как... все. Ты не выглядишь собой. Где та Теса? Та, в которую я влюбился. Та, которая стояла в оранжерее и уверяла, что она такая: в джинсах, с хвостом и без макияжа.
-Ты увидел меня впервые такой как сейчас. Ты не видел меня настоящей до оранжереи и смеешь утверждать, что ты влюбился в меня настоящую?
-Нет. Я увидел прекрасную, красивую девушку, которая выглядела как все. Тогда она мне понравилась, но когда я поговорил с тобой на балконе, то сразу понял, ты не как все. С каждой ночью я узнавал тебя, узнавал настоящую. А когда увидел в оранжерее, я понял, что мне не нужны все эти краски, они надоедают, мне нужна была та девушка в джинсах, с хвостом и без макияжа. С тобой я настоящий, поэтому я хочу, чтобы и ты со мной была настоящей.
-Но я старалась для тебя. Хотела, что бы все думали, какая у тебя красивая девушка. Девушка, достойная тебя.-говорила я со слезами на глазах.-Ты достоин красотки, на которую будут засматриваться и тебе будут завидовать.
-Я не хочу красотку, я хочу тебя. Как ты не понимаешь. Ты для меня красива любая, в чём угодно и даже без всего. Не нужны мне все эти глупые, расфуфыренные дуры. Мне нужна ты. Я хочу видеть тебя такой, какой ты являешься. Иди умойся и переоденься хорошо?
-Пойдём со мной.-попросила я и в следующую минуту мы были у дверей дома.
Быстро умывшись, я сделала хвост и собралась переодеваться, как вдруг, Итан встал и вышел. Я недоумевающе спросила:
-Что-то случилось?
-Нет.-лучезарно ответил он.- Просто боюсь не сдержаться.
   Я засмеялась, но всё же не стала возражать.
   Времени осталось не так уж и много, по этому мы заказали блинчики с собой. По дороге я кормила Пита ими и ела сама. Время с ним течёт не заметно. Хочется продлить каждый миг, проведённый вместе с ним. Когда мы вышли из машины, на парковке уже стояло много народа. Мы шли держась за руку, что явно производило на всех впечатление.
На перемене ко мне подбегает Делли и начинает что-то щебетать. Я останавливаю её и прошу говорить медленнее и разборчивее, что собственно она и делает.
-Тереза, прости меня. Я знаю, что ты подумала, но всё не так. Это не Итан поцеловал меня, а я его. Просто рядом стоял мой парень, который даже не догадывался о том, что я знала, как он мне изменяет. После того как я поцеловала Итана, то он догадался. Прости меня. Я не хотела сорить...-её прервал Итан, подошедший и поцеловавший меня в этот момент. На её лице выразилось сначала удивление, потом возмущения, а потом лучезарная улыбка.-Так значит вы помирились. И позвольте узнать как?
   Я залилась краской, а Итан сильнее обнял меня за талию. Делли смотрела на меня, потом на него, потом опять на меня и снова на него. Она приподняла брови, а Итан кивнул, после чего лицо подруги расплылось в самой широкой улыбке. После чего она спросила меня шепотом, но так, что бы мог услышать и Итан:
-Ну и как он тебе? Хорош?-спросила она подмигнув.
-Довольно неплох, пожалуй.-улыбнувшись произнесла я.
-Неплох!?-поразился Итан.
-Ну, а что ты хотел услышать?-фальшиво изумилась Делли.
-Ну не бог, конечно, но хотя бы -дальше он изобразил мой голос.- Он просто великолепен. Это был лучший секс в моей жизни.
-Ну с последним пожалуй я соглашусь.- улыбнувшись сказала я.- Он был лучший и единственный в моей жизни.
   Теперь была очередь краснеть Итана. Мы стояли молча, пока Делли не прервала молчание словами:
-Мальчики уходят...- и она стала отталкивать Итана. Тот в свою очередь посмеялся, но всё же удалился.-Ну с теперь на чистоту. Как он?
-Мне не с кем сравнивать. Но было не плохо.
-Ладно. А целуется, целуется то он как?
-Ну на самом деле мне и здесь, сравнивать не с кем.-смущённо улыбнулась я.
-Боже. Так он у тебя во всех планах первый.
   От дальнейших расспросов меня спас звонок на урок.
На обеде я, как всегда, села с Эйданом. Мы спокойно сидели, ели и болтали о всякой ерунде. Сзади меня обвили тёплые руки и повернув голову я увидела Итана. Притянув меня к себе для поцелуя и говорит:
-Может пересядешь к нам за стол?-спрашивает молящими глазами.
-Нет, Итан. Я хочу сидеть здесь с Эйданом.- и увидев его печальный взгляд добавила.- Но ты можешь сесть к нам.- я повернула голову к Эйдану ожидая поддержку, но он смотрел на нас удивлёнными глазами.
-Извини, не могу.-Итан указал на всю большую компанию и удалился, поцеловав меня ещё раз.
   Я повернулась к Эйдану. Он сидел всё так же, раскрыв рот. Он смотрел на меня во все глаза.
-Всё хорошо?-наконец спросила я озабочено.
-Наверное, нет.- сказал он медленно.- Я не могу понять, почему я узнаю об этом сейчас. И давно вы в месте?
-Ну, уже довольно долго. Месяца два.-спокойно сказала я.
-Два месяца!?-удивился Эйдан.-И я ничего не знал.
-На самом деле никто не знал, кроме меня и Итана.
-Ого. Шифровщики. И как же вы решили открыться?
-Ну...-помедлила я.- Просто папа, запретил мне встречаться с ним, а вчера увидел нас.
-Ого.-присвистнул Эйдан.
Пока мы с ним смеялись, сзади раздался визг, крики и удары.


Рецензии
Пренна, здравствуйте.
Это не рецензия и я не хочу выглядеть каким-то наставником иж тем более - кртиком.
Мне понравилсаь ваша история, понравилось изложение и я с огромным уважением отношусь к вашим чувствам,после прочтения мною вашей работы. Немного смущем тем, что история будо-бы не закончена, не так ли?
теперь о допущенной ошибке - скорее это не ошибка, а вы потеряли ориентир. Вот она. Глава 6 и текст
"-Да, шучу я. Куда ты так смотришь?- он проследил за моим взглядом.-А, понятно. Это Итан. Мама главный врач местной больницы, а отец владелец сети пекарен. У него девушка есть, вон та,- он показал пальцем на девушку в короткой юбке и длинными блондинистыми волосами-её зовут Делли. Она довольно популярна в школе, собственно как и Итан.
Итан........ (мне думается, чро не Итан продолжает ей что-то рассказы- не так ли?)..... вать, а продолжает мне что-то рассказывать, но я знала всё, кроме того, что у него есть девушка. Как же вчера и все предыдущие ночи?

Хочется от души поздравить вас за эту работу.
С уважением Вячеслав.
Ванкувер.

Вячеслав Чеслав Винник   10.10.2015 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав. Вы совершенно правы. Прошу меня простить, ведь там действительно должно быть другое имя. Я очень рада, что вы указали на мою ошибку, и хочу ещё раз вас поблагодарить. Мне очень приятно, что вы меня читаете.
С уважением Пренна.

Пренна Джефферсон   10.10.2015 12:42   Заявить о нарушении
Я вас не читаю, Пренна - я вами любуюсь.
Вячелав.

Вячеслав Чеслав Винник   10.10.2015 20:21   Заявить о нарушении
Вячеслав, мне очень приятно слышать это от вас.

Пренна Джефферсон   11.10.2015 15:37   Заявить о нарушении
Тогда... на вашей фотографии повернитесь ко мне лицом...
С улыбкий, Вячеслав.

Вячеслав Чеслав Винник   11.10.2015 19:08   Заявить о нарушении
Увы, Вячеслав, боюсь это невозможно.
Пренна.

Пренна Джефферсон   11.10.2015 20:16   Заявить о нарушении
Это, как в одесском анекдоте.
Едут двое в трамвае. Один спеашивает;
- Я правильно еду на Дерибасовскую?
- Нет. Станьте хот- туда лицом обратно...

Рад знакомству.
Вячеслав.

Вячеслав Чеслав Винник   11.10.2015 20:33   Заявить о нарушении
Я тоже очень рада нашему знакомству.
Пренна.

Пренна Джефферсон   11.10.2015 20:37   Заявить о нарушении