Маскарад

   Отрывок из романа "Сердце Дьявола"



    Через неделю, после отъезда Марко, к нам пожаловал гость. Как ни странно, это был Иштван, которого я давно не видела и ужасно ему обрадовалась. Оказалось, он ездил на Родину и разбирался с порцией очередных невест, предложенных родителями.
-Ну и как, выбрал кого-нибудь? - со смехом , спросила я.
-Издеваешься? Кого там можно выбрать, все страшные, как моя жизнь.
-На тебя не угодишь, какую ты сам -то хочешь?
-То, что я хочу, еще в природе не существует, - смеясь отвечал он.
-Понятно, никогда ты не женишься.
-Слушай Алиса, я чего приехал. Ты помнишь такого, Семена Петровича Гойде?
-Конечно, Игорь был с ним очень дружен.
-Ну так вот, он устраивает бал-маскарад, у меня приглашение на две персоны.
-Ты опять? Никуда я не пойду! Мне того приема, последнего хватило.
-Послушай, ты извини меня за тот раз. Сам не знаю, как он уговорил меня на это. Я сначала даже не понял чего он хочет, а потом, когда он мне строго настрого запретил подходить к тебе, до меня дошло. Я так переживал потом. Прости меня.
-Ладно, забыто. Но на бал все равно не пойду.
-Да ты не переживай, его нет в стране. Он давно уехал, по моему сейчас где-то в Судане обитает.
-Мне все равно, где он обитает, - бросила я, а у самой все внутри перевернулось.
-Ну пойдем, потанцуем. Потом сама ведь знаешь, у Гойде всегда весело.

    Семен Петрович Гойде, был русским, он давно уже жил в Болгарии и в Россию не наведывался. Мой муж Игорь, был очень дружен с ним, мы часто бывали на его шикарной вилле, которая расположилась на берегу. Сам Семен Петрович был заводным веселым старичком, лет семидесяти, он тоже любил устраивать различные приемы, на которые приглашал в основном русских, хотя сам мог общаться на пяти языках. На всех своих приемах он развлекал гостей, придумывая различные конкурсы и тому подобное. При этом он ни когда не скупился на угощение, столы в его доме всегда ломились от множества различных закусок и напитков. По словам Игоря, Семен Петрович русский дворянин, который удачно вложил свои средства в какой-то холдинг и теперь прекрасно жил на проценты, устраивая приемы, балы и званые вечера. Семь лет назад, Игорь заказал мне чудесный костюм, мы были приглашены к Гойде на бал-маскарад, до которого Игорь не дожил. А костюм, прилетевший из Европы, так и весел в одном из моих шкафов. Это была жар-птица, очень красивое золотое платье, с невероятным шлейфом, который переливался всеми цветами радуги. Я немного замечталась, вспоминая былые времена, князь привел меня в чувства.
-Ну так что?- спросил он
-Хорошо, когда?
-Я заеду за тобой, послезавтра в семь, -  выкрикнул довольный Иштван.

-А этому чего надо? - недовольно спросила Рита, после того, как Иштван ушел.
-Пригласил меня на бал-маскарад, послезавтра.
-Я надеюсь ты отказалась?
-Нет. Я пойду.
-Ты что, совсем? Зачем?
-А почему нет?
-Вообще-то, если я не ошибаюсь, ты через месяц замуж выходишь.
-И что?
-Зачем искать приключения на задницу? Ты вспомни, как куда ни выйдешь, так истерика потом.
-Здесь все безопасно, этот дом я хорошо знаю.
-Ну, сама смотри, я тебя предупредила, - недовольно, сказала Рита.
-Да перестань, все будет нормально. Тем более, что это последний раз. После того, как я выйду замуж за Марко, нас если только на фестиваль кино пригласят.
-Как-то ты странно рассуждаешь, не нравится мне твое настроение. Ты его хоть любишь?
-Конечно.
-Сомневаюсь. Вот он, тебя точно любит, а у тебя в мозгах все перемешано, разберись в себе.
-Прекрати, ничего у меня не перемешано. Я его люблю и выйду за него замуж.
-Ну-ну.
На такой волне, я пошла смотреть, что стало за столько лет, с костюмом жар-птицы, а Рита пошла кормить Соню.
Костюм был запакован в непроницаемый чехол, так что, ничего с ним не произошло, шлейф немного помялся. Я решила померить его,  оказалось, что платье жар-птицы, довольно откровенное. Золотое, расшитое стразами платье, имело открытый вышитый корсет, который высоко поднимал грудь, прикрывая только сами соски, спереди шел немыслимый разрез, а сзади шикарный переливающийся шлейф, волочился по полу, так же у этого платья была достаточно сильно открыта спина. Я повертелась перед зеркалом и подумала, что если кто-то наступит на мой шлейф, то я останусь совершенно голая. Так же, к платью прилагались золотые сверкающие туфли на высоченной шпильке, настоящее, выкрашенное в золотой цвет и усыпанное стразами перо, сделанное шпилькой, оно вставлялось в волосы, ну и конечно маска. Продолговатая золотая маска, тоже была вся покрыта чем-то, что блестело и переливалось. Все это, мне и предстояло на себя нацепить.

Ритка, почему-то ходила недовольная, ей не нравилось, что я собиралась веселиться.
-А ты Марко сказала, куда сегодня пойдешь? - спросила она, в день бала.
-Нет, а зачем его волновать, пусть работает спокойно.
-Железная логика.
-Рит, что тебя гложет? - не выдержала я.
Ритка повернулась и высказала мне все, что мучило ее два дня.
-А ты не подумала, если встретишь там этого дьявола?
-Перестань, его нет в стране, он давно уехал.
-От куда ты это знаешь?
-Иштван сказал, он знает.
-Сплетник твой Иштван.
-Хватит злиться, все будет хорошо, - оптимистично заявила я.


    Иштван заехал за мной в семь, я вышла к нему в полном обмундировании, только маску я держала в руках.
-Ничего себе, - присвистнул князь.
Я улыбнулась ему, на нем был костюм принца, ну что еще от него можно было ждать.
-Алиса, ты почти нагая, - с восхищением сказал он.
-Мне тоже нравится твой костюм Иштван. Ну, может поедем, или так и будем здесь стоять?
Князь вышел из комы и мы сели в его машину.
Когда мы подъехали к вилле, гости почти собрались. Я одела маску и Иштван подхватил меня под руку. Все пялились на нас, я чувствовала себя неловко, зато князь был просто счастлив. Семен Петрович, собственноручно встречал гостей и звонко смеялся, когда узнавал человека под маской. Увидев нас, он хлопнул в ладоши.
-Какая чудесная пара! Так, Иштван! Я узнал тебя, прекрасный костюм. А кто же твоя прелестная спутница? Не могу понять, у меня ощущение, что я видел вас когда-то.
-Зовите меня просто, жар-птица, - улыбнулась я.
-Вы правы, на то он и маскарад, - резюмировал старик.
Атмосфера радовала, вокруг все говорили по русски. Кого здесь только не было. Принцы и принцессы, фей, волшебницы, домино, летучие мыши, золушки и белоснежки, пираты, разбойники, мифические существа, было ощущение, что я попала в сказку. Единственной проблемой было, следить за своим шлейфом, чтобы кто-нибудь на него не наступил. Перспектива стоять голой, меня радовала мало. Князь сразу ринулся к закускам, спросив не надо ли мне что-нибудь, тут же умчался, оставляя меня на растерзание морским разбойникам и рыцарям, которые тот час, окружили меня. Они наперебой предлагали мне фужеры с шампанским и приглашали танцевать. Я не хотела рисковать, поэтому решила дождаться, когда Иштван набьет свой желудок. Я бродила с фужером в руке между гостями и любовалась великолепием костюмов. За мной по пятам ходили рыцари и разбойники, в надежде, что я передумаю и потанцую с ними. Я с восхищением смотрела по сторонам, обилие блеска и парчи, завораживало. В толпе я обратила внимание на великолепную мужскую фигуру, фигура стояла ко мне спиной, на ней был длинный черный плащ, мужчина опирался на черную блестящую трость, но вот фигура повернулась боком, это был Вельзевул, плащ спереди был подбит красным шелком, и ворот был необыкновенно высоким, закрывающим почти пол головы, черная маска на нем была так же прекрасна и мерцала непонятным блеском, я невольно залюбовалась мужчиной в костюме принца тьмы. Пока я пялилась на него, я вдруг начала чувствовать учащенное сердцебиение, дыхание мое срывалось, грудь почти вылетала из корсета. Что происходит?  Стоп! Я отвела глаза, а потом резко повернулась и посмотрела на стоящего в профиль мужчину. Боже! Только не это! Я начала пятиться к выходу, нечаянно толкнула официанта, который проходил мимо меня с подносом, поднос с грохотом рухнул на мраморный пол, все обернулись, обернулся и князь тьмы. Наши глаза встретились, я пыталась заставить себя дышать нормально, но это было выше моих сил, а мужчина, смотревший на меня из-под черной маски, замер, как будто окаменел. Я вышла из транса и развернувшись, со всех ног припустила к выходу. Возле двери я налетела на Семена Петровича, который схватил меня под руку и со словами:
-На ловца и зверь бежит, - поволок обратно.
Когда он вел меня обратно, князя тьмы я не видела, он исчез.
-Куда вы голубушка собрались? - спросил старик.
-Я хотела выйти, подышать, - трясущимся голосом, сказала я.
-Никаких подышать, сейчас будем играть в фанты, - старик потряс яркой коробкой, - первый фант ваш.
Меня била нервная дрожь, зубы постукивали друг о друга, руки тряслись, дыхание никак не хотело приходить в норму.
-Господа! Сейчас будем играть в мою любимую игру, в фанты. Все подходите! А начнет, наша прекрасная незнакомка. Ну, вперед! - старик подсунул мне коробку. Трясущимися руками, я достала бумажку и протянула ему. Семен Петрович развернул ее и провозгласил: 
-Романс, господа! Прошу!
Когда-то в институте, я не плохо пела романсы, мой голос сравнивали со Смольяниновой, но с того времени прошла целая вечность и я понятия не имела, смогу ли я вытянуть что-нибудь стоящее. Поэтому подумав, я шепнула пианисту название. Упершись рукой о рояль, чтобы не потерять равновесие, так как меня еще порядком трясло, я запела. Я прикрыла глаза и старалась не смотреть на толпу, которая пялилась на меня, а больше всего, я боялась встретиться взглядом с тем, кого уже давно любила больше жизни.
 
 

      Я ехала домой, душа была полна
 Неясным для самой, каким-то новым счастьем.
Казалось мне, что все с таким участьем,
С такою ласкою глядели на меня...



    Закончив петь, я открыла глаза, гром аплодисментов и крики «Браво!», облетели зал. В первом ряду стоял князь тьмы, медленно хлопая, он прожигал меня черными бездонными глазами. Я пошатнулась, тряска внутри возобновилась. Семен Петрович аплодировал громче всех, схватив свою коробку, он подлетел к Вельзевулу.
-Теперь Вы! - довольным тоном, произнес он.
Фарух, не отводя от меня взгляда, вынул бумажку и протянул старику, тот живо ее развернул и провозгласил:
-Вальс господа! Выбирайте партнершу.
Вперед подались принцессы и фей, я отступала назад, пытаясь раствориться в толпе. Низкий голос произнес:
-Я выбираю жар-птицу.
Все обернулись на меня, в этот момент я осознала, что это мой конец, сегодня, я потеряю свою душу.
Вельзевул медленно подошел ко мне и взял за талию, я была как вареная, я не могла сопротивляться ему, я вообще не могла пошевелиться. Сердце отстукивало бешеный ритм, грудь призывно вздымалась, дрожь во всем теле непроизвольно выходила наружу. Зазвучал вальс и принц тьмы закружил меня под несмолкаемые аплодисменты и возгласы восхищения. Я не смотрела на него, я немного наклонила голову в сторону, если я встречусь с ним взглядом, то непременно потеряю сознание, я и так находилась между жизнью и смертью. Он отлично вел меня, его рука находилась на моей обнаженной спине, в другой была крепко зажата моя ладонь, я чувствовала его испепеляющий взгляд. Ну вот, наконец, музыка закончилась, гром аплодисментов, какие-то крики, я пытаюсь вырвать свою руку. Он держит меня как в капкане, к нам подбегает улыбающийся хозяин.
-Вы такая чудесная пара! - всплескивая руками, говорит он.
И схватив свою коробку, он  понесся дальше играть в любимую игру. Я дернулась изо всех сил, моя рука чудом выскользнула и я рванулась к выходу, он поймал меня на лестнице, забежав вперед, он схватил меня за талию и прижал к себе.
-Фарух, отпусти, молю! - мой голос сбивался и дрожал.
-Нет Алиса, если уж судьбе было угодно снова столкнуть нас, значит так тому и быть, - и он впился безумно сладким поцелуем мне в губы.
Мимо ходили люди, все смотрели на нас и перешептывались, а Фарух продолжал забирать мою душу, на глазах у всех.
-А что происходит? - раздался голос Иштвана.
Я отстранилась от сладких губ, повернула голову и прошептала:
-Спаси меня, Иштван!
-Отпустите ее немедленно! Вы что ненормальный? - князь подбежал и пытался разжать руки Фаруха, чтобы я смогла освободиться.
-Иштван, сделай так, чтобы сегодня, я тебя больше не видел! - низкий голос был взбешен.
-Фарух?
-Ты меня понял?
-Иштван, помоги мне, - просила я, с мольбой во взгляде.
Князь совсем растерялся и замешкался, но, вопреки моим ожиданиям, он повернулся к Вельзевулу и сказал:
-Фарух, отпусти ее. Эта женщина тебе не принадлежит.
-Не зли меня, - сквозь зубы процедил мой мучитель.
-Я не оставлю ее, - сказал князь, и тут же полетел  кубарем с лестницы.
Это Фарух ударил его, я не успела даже возмутиться такому поступку, как он оторвал меня от земли и положил себе на плечо. Почти бегом, Фарух пересек аллею, ведущую к воротам.  Там стоял белый лимузин, а позади танк, возле которого топталась охрана. Он засунул меня в машину, что-то сказал водителю и машина сорвалась с места.
-Что ты делаешь? - я плакала.
Он сорвал с меня маску, потом выдернул перо из моих волос, локоны тут же рассыпались по плечам.
-Здравствуй, любовь моя! - произнес он, тихим грудным голосом.
Он снял свою маску и смотрел мне в глаза, а я тихо тонула в его черном бездонном взгляде. Фарух нажал на какую-то кнопку и стекло, разделяющее водителя и салон, поползло вверх. Он снова впился в мои губы сладостным поцелуем, я уже ничего не могла сделать, я опять была безвольным кроликом, с которым удав, мог делать все, что захочет. Его рука скользнула в мой корсет, я чувствовала его нежные пальцы, теребившие мой набухший сосок. Я начинала задыхаться, мне не хватало воздуха и когда он засунул руку в мой разрез, под платье, сдвинув трусики и найдя заветную точку, я начала терять сознание. Вельзевул делал это со мной, он удовлетворял меня рукой, целуя при этом в губы. Чтобы не умереть, я попыталась просто расслабиться и теперь в его руках была безвольная кукла, с которой можно было сделать все, что угодно. Его большой палец, делал там невозможные вещи, другие пальцы тоже не остались без работы. Я была вся мокрая внутри, я чувствовала как моя влага выделяется наружу. Я оторвалась от его губ и закричала:
-Фарух! Умоляю! - я издала что-то смешанное, крик и стон, меня затрясло, я улетела на вершину райского блаженства.
Когда я открыла глаза, его лицо было рядом с моим, он неотрывно смотрел на меня, я почувствовала как ссохлись губы, я немного разомкнула их и прошептала:
-Ты Дьявол!
Он улыбнулся и провел своими нежными пальцами по моему лицу. Машина остановилась, но я не могла двинуться с места, меня как будто парализовало. Он сгреб меня в охапку и вынес из автомобиля на свежий воздух. Пока он нес меня, я пыталась надышаться ночной прохладой. Я слышала шум воды, интересно, куда он меня привез?  Вот он поднимается по какой-то лестнице, гулкие шаги, скорее всего это деревянный пол, вот спускается куда-то. Он кладет меня на мягкие подушки, а сам отходит. Я открываю глаза, Фарух стоит возле низкого столика, на котором полно всяких бутылок, еще там стоит огромная ваза с фруктами. Он что-то наливает в стаканы. Я лежу на очень широкой кровати, которая вся утопает в необыкновенно мягких и красочных подушках, смотрю по сторонам, на стенах и на полу, везде турецкие ковры, те которые на стенах, завешаны  старинным оружием, весь интерьер комнаты в турецком стиле, смесь красного и золота, да и не комната это вовсе, это каюта, мы на его яхте. Фарух подходит и протягивает мне стакан, там виски, я беру и залпом опрокидываю его внутрь. Теплота разливается по моим внутренностям, я начинаю приходить в себя. Он садится рядом и пригубляет жидкость в стакане.
-Еще? - спрашивает он с улыбкой.
Я протягиваю ему пустой стакан, он встает и наливает мне почти до краев.
-Это много, - говорю я.
-А ты все не пей, а то напьешься, а мне потом тебя домой тащить, - смеется.
Я ни жива ни мертва, немного пригубляю из стакана, я стараюсь не смотреть на него, дабы не оказаться в плену этих черных, гипнотических глаз.
-Не бойся, - с грустью говорит он, - я не возьму тебя против твоей воли, я не насильник. Я просто люблю тебя.
Я вздрагиваю всем телом.
-Ты опять все подстроил? - спрашиваю я.
-Нет, клянусь! Я не ожидал тебя там увидеть. Я пошел развлечься, в твердой уверенности, что там, тебя точно не встречу. И надо было этому дебилу, притащить тебя туда. Хотя не скрою, я благодарен ему за это.
-А почему ты не дал мне просто уйти?
-Я не мог, это было выше моих сил. После нашего последнего разговора, я дал себе клятву, никогда больше не встречаться с тобой. Я долго думал и пришел к выводу, что ты права. Мы слишком разные, я не смогу дать тебе то, что сможет дать любой другой мужчина. Я имею ввиду покой, стабильность, тепло домашнего очага. И я решил, вырвать тебя из своего сердца, это очень мучило меня, я горел заживо, но я убеждал себя, что это, я делаю для тебя, что так действительно лучше. А потом, я подумал, что помимо нас, есть еще проведение, и вот если воля проведения и Аллаха решат по другому, и я когда-нибудь встречу тебя, то это будет знак свыше. И когда сегодня я встретился с тобой взглядом, меня как громом ударило, я прирос к полу не в силах шевельнуться. А когда ты побежала, я побежал за тобой, но ты наткнулась на хозяина, который живо притащил тебя обратно, а потом, я слушал как ты поешь и душа моя разрывалась от любви к тебе. Что ты сделала со мной? Я никогда не испытывал таких чувств, как испытываю к тебе. Я прожил очень бурную жизнь, у меня было столько женщин, что сосчитать всех невозможно, но я никогда никого не любил. Мы по другому относимся к женщинам, для нас они вроде бесплатного приложения, должны быть и все, у нас нет понятия любить. Я не знал, что такое любовь, пока не встретил тебя. Тогда, помнишь? Я устроил очередной прием, чтобы поразвлечься, мне было дико скучно. Я ходил среди гостей, хотел снять очередную кокотку и уже присмотрел парочку, как вдруг, взгляд мой остановился на девушке, которую я никогда раньше не видел, она танцевала с князем вальс. Все вокруг смотрели туда же, куда и я. Девушка казалась какой-то настоящей принцессой, вышедшей из сказки, она плавно двигалась, давая власть своему партнеру, ее фигура притягивала взоры, ее огромные глаза были полузакрыты, а развратные пухлые губы, просто манили к себе. Тогда, я поймал себя на мысли, что прирос к полу и не могу отвести от нее взгляд. Я увидел, что она пошла на балкон, я пошел за ней, когда она повернулась, я удостоверился, что не ошибся, девушка была прекрасна и желание вспыхнуло во мне. К тому моменту, я уже потерял надежду испытать нечто подобное. Эта девушка вернула мне интерес к жизни, я тогда не совладал с собой и поцеловал ее силой, чем испугал. После этой первой встречи, я потерял покой. Сначала я не понимал, что со мной, от этого я злился и не находил себе места. А девушка старательно избегала меня, не принимала подарки, чем бесила меня несказанно. Я, который может купить все, что захочет, не могу от трахать простую девчонку. Я бесился, но не мог причинить тебе боль, каждая наша встреча, накладывала отпечаток на мое сердце. Пока я не понял, что давно люблю тебя. Неистово и страстно, безумно и неумолимо, я люблю тебя Алиса.
Он замолчал, я застыла от таких признаний, я просто впала в ступор, пошевелиться не было сил. Мы сидели молча, каждый думал о чем-то своем. Фарух повернулся ко мне и спросил:
-А ты, что чувствуешь ты?
-Что ты хочешь услышать?
-Правду.
-Ты знаешь правду.  Я безумно люблю тебя! От твоего взгляда, я теряю сознание, от звука твоего голоса, сердце мое вылетает из груди, дыхание мое сбивается при виде тебя. Страсть, которую я испытываю к тебе, несравнима ни с чем. Убей меня сейчас или дай возможность жить. Жизнь моя, полностью в твоих руках. Если я отдам тебе себя без остатка, а потом ты бросишь меня, я этого не вынесу, поэтому прошу сейчас, убей меня своей рукой.

Он смотрел на меня горящими черными глазами, этот взгляд не сулил мне ничего хорошего. Фарух взял меня за руку, и увидел кольцо у меня на пальце. Он внимательно изучил его, а потом спросил:
-Это то, что я думаю?
-Да.
-Когда?
-Через месяц.
-Кто он?
-Это отец моей дочери, он актер.
-А где он сейчас?
-В Германии на съемках.
Фарух замолчал, он сосредоточенно о чем-то думал.
-А что если я предложу тебе вариант, который может устроить нас обоих? - вдруг изрек он.
-С удовольствием выслушаю.
-Мы любим друг друга. Мы оба испытываем безумную страсть и ни с чем не сравнимое желание. Так давай просто насладимся друг другом, без всяких выяснений и обязательств. Отдадимся этой первобытной страсти, и может быть после этого, мы перестанем так страдать, страсть перегорит и угаснет, чувства притупятся и мы будем полноценными людьми и больше никогда не увидимся. Я со своей стороны обещаю, что завтра, я уеду в Судан и никогда не пересеку Болгарскую границу.
Я сидела и думала, а ведь он прав, что мешает нам насладиться друг другом, один единственный раз, чтобы потом нормально жить дальше. Даже если он меня сейчас отпустит, смогу ли я жить, все время думая о нем, коря себя за то, что не попробовала эту запретную ягоду, вряд ли! Всю оставшуюся жизнь мучиться, я не готова к этому. Я пристально посмотрела ему в глаза, он ждал моего ответа, он смотрел на меня так, как будто от этого зависела его жизнь.

-Я согласна, - тихо сказала я.
Он прищурился.
-Опять попросишь меня принести воды?
-Нет. Возьми меня Фарух, возьми здесь и сейчас, я не могу больше бороться с собой, эту борьбу я проиграла, я так страдать не в силах больше.
Он приблизился ко мне, я обняла его могучую шею и губы наши слились в единое целое, его сладкий поцелуй заставлял меня опять терять голову. Мы срывали друг с друга карнавальные костюмы не разъединяя губ. Вот я остаюсь совершенно голая, на Фарухе еще брюки, я отстраняюсь от его губ и начинаю расстегивать ремень, брюки падают на пол, он снимает с себя плавки и моему взору предстает ужасающая картина, то, что стоит у него между ног, не вписывается ни в одно описание, я просто никогда не видела ничего подобного, при всей моей страсти к этому человеку, эта штука, она просто не влезет в меня, я не могу себе это представить. Фарух смотрит в мои округлившиеся от ужаса глаза и улыбается.
-Не бойся малышка, все будет хорошо.
Он ложится рядом со мной и припадает к моей груди, его губы так нежны, а покалывания от усов так волнительны, моя грудь тут же отдается ему, он может делать с ней все, что захочет и он делает. Он сжимает ее своими нежными и сильными руками, мой сосок у него между губ, языком он ласкает его, целуя одну грудь, вторую он треплет нежными прикосновениями своих пальцев. Я откидываюсь на подушки и издаю неприлично долгий стон. Фарух спускается губами вниз, он целует мой живот, мои бедра, он раздвигает мои ноги и припадает к моей влажной промежности, я вскрикиваю. Его губы и усы делают там невозможные вещи, его язык погружается в самые потаенные глубины, страстные бесстыдные стоны срываются с моих губ. Я хватаю его за волосы и начинаю хаотично перебирать их пальцами, тело мое извивается как у змеи, Фарух удерживает меня за бедра. Вот я чувствую, что он отстранился от лобзания, он целует меня в губы и в этот момент, о Боже! В меня погружается что-то невозможно огромное, я кричу, он буквально рвет меня на части, на глаза набегают слезы, Фарух входит в меня и замирает, давая возможность своей махине растянуть себе путь. Все это время он страстно целует меня, его горячий язык у меня во рту, я снова начинаю задыхаться, мне не хватает воздуха.  В этот момент начинается движение у меня внутри, я начинаю кричать, Фарух приподнимает мои ноги и придерживает их своими руками, которыми опирается на кровать, он начинает делать это быстро, мой крик переходит в ор, слезы катятся у меня из глаз. Меня не покидает ощущение того, что он пронзает мое тело насквозь, но по мере того, как Фарух быстрыми плавными толчками вгоняет в меня свою дубину, боль начинает сменяться блаженной негой, я начинаю стонать, себе я уже не принадлежу, глаза мои не видят, губы пересохли. Фарух вынимает из меня орудие пыток, и переворачивает меня задом, я встаю на колени, он снова неспешно входит в меня. И снова мой дикий крик, и сова Фарух сантиметр за сантиметром, прокладывает себе путь. Когда я начинаю чувствовать невероятное блаженство, он ускоряет темп, потом я чувствую, как что-то влажное до касается до моего ануса. Он массирует его, мне очень приятно, я чувствую небывалое возбуждение, темп сбавляется, толчки становятся еле ощутимыми и нежными, потом вдруг сильнейший толчок, я вскрикиваю и чувствую, что что-то находится в моей попе. Фарух возобновляет темп, только теперь его пальцы имеют мою задницу, я начинаю сходить с ума, я сгребаю под себя все подушки, я чувствую что умираю, умираю от того наслаждения, которое он мне дарит. Темп усиливается многократно, моя попа разрывается от натиска его пальцев. Я кричу во все горло, кричу так, как никогда не кричала, над ухом у меня так же кричит Фарух. Фонтан огненной лавы, бьет в меня изнутри. Я падаю на живот, меня трясет в адской агонии, пересохший рот пытается поймать воздух, рядом вздрагивает Фарух. Минут пять мы просто пытаемся выжить, после того, что было. Постепенно я снова начинаю дышать, видеть и слышать, я переворачиваюсь на спину, его лицо уже рядом с моим, он смотрит на меня с обожанием, в его черных бездонных глазах, читается любовь. Я смотрю на него так же, мои сухие губы приоткрываются и я шепчу ему:
-Спасибо, любимый!
Он целует меня с бешеной дикой страстью, не в силах оторваться от моих губ. Я отвечаю ему тем же, осознание того, что этого больше не повторится, тяготит мою душу, сердце начинает щемить. Мы отрываемся от безумного поцелуя, Фарух прижимает меня к себе.
-Ну вот и все! - шепотом говорит он.
Я еле сдерживаю слезы. Надо быть сильной, все правильно, нам нельзя быть вместе. Я отрываюсь от его тела, в моих глазах боль и убрать ее я не могу. Надо уходить. Чем дольше прощание, тем больнее. Я встаю с кровати и одеваю свое карнавальное платье, потом туфли, все это я делаю молча. Я подхожу к зеркалу, от туда на меня смотрит женщина с перекошенным от боли лицом, нужно убрать боль, нужно чтобы он не догадался, я одеваю на себя улыбку и поворачиваюсь к нему. На его лице такая же боль, какая только что, была на моем.
-Прощай Фарух, - с наигранной веселостью, говорю я.
Он встает и прижимает меня к своему сердцу, оно бешено стучит.
-Я люблю тебя Алиса! Я желаю тебе счастья. Тебя отвезут, прощай!
Он отрывает меня от себя и кричит что-то на непонятном языке, в каюту входит шофер и показывает мне жестом на выход, Фарух не смотрит на меня, выходя я бросаю последний взгляд в его сторону, чтобы сберечь в памяти любимый образ.
Сидя в Лимузине, я думала о нем, слезы текли у меня из газ и я никак не могла их остановить, тревожна мысль моя и путалась и рвалась. Машина остановилась возле моего дома.
-Приехали, - сказал шофер по русски и повернулся ко мне.
Пытаясь скрыть заплаканное лицо, я опустила голову вниз и сказала -Спасибо.


Рецензии