Параплан

— Где-то, — торопливо говорил мне человек без особых примет в чёрном спортивном костюме, — Где-то я слышал это слово, почему я так хорошо его помню?

Я тоже никак не мог взять толк, где он, человек без особых примет в чёрном спортивном костюме, мог слышать это слово. Однако я начинал смутно догадываться, но не спешил ему подсказывать, мне было интересно, что же он скажет.

Он посмотрел на листочек и ещё раз прочитал вслух: «la mela». И задумался. Меня стало одолевать нетерпение, ведь я теперь точно знал, где он "слышал" это слово. Человек без особых примет в чёрном спортивном костюме молчал и подозрительно смотрел на меня, словно понимал, что я знаю ответ на его вопрос.

— А что оно означает, это самое? — спросил он меня наводящий, с его точки зрения, вопрос.

— Вообще, слово явно вырвано из контекста, — начал умничать я, — Но если говорить конкретно, то это значит "яблоко", я думаю, но на русском это не совсем точно, ближе к пониманию английское "there are apple", но так там вряд ли скажут, и...

Лицо человека без особых примет в чёрном спортивном костюме выражало яростное недоумение, поэтому я замолчал, внутри сожалея, что он взял неверное направление в своей мысли.

— Я думаю, — сказал я, — Что это фамилия футболиста, вот где вы могли слышать "ламела", его зовут Эрик Ламела.

— Да, да, и верно, похоже на то, — закивал мой собеседник и засмеялся.

Это было 23 октября два года тому назад. А теперь этот человек занимается продажей парапланов. Я обещал ему посодействовать в рекламе его дела. Вот, извольте.


Рецензии