Луна опять, зовет в друзья

Погаснет  свет в ночи  глубокой,
Померкнет  солнце  для  меня.
И  тучей  вновь  укроет  сердце,
НЕ  СВЕТИТ!!! БОЛЬШЕ  ДЛЯ  МЕНЯ,
А  боль  приносит,   и  печали  дня.

Опять  подкралась  ночью  пустота,
Окутала  меня  сполна.
И  просится  луна  опять  в  подружки,
С  улыбкой  нежною  маня.
Смотрю  в  друзья  мне  грусть  стучится,
Мне  sms-ки  шлет  луна.

-"Ну  что  ты  Роза,  мы  с  тобой!
Согреем  ночью  лишь  собой.
А  пыл  в  душе  ты  свой  храня,
Забудь,  сотри,
Мечты  и  грезы  дня."

И  солнце, 
Больше  я  не  вижу!
Прогнали  прочь его  друзья.
И  звезды  приглашают  на  свиданье,
Прохладой  светят  не  любя.

Иди  скорее  же,
К  нам  Роза!
Будь  с  нами  вечно  ты  всегда.
И  не  люби!
Ты  больше  солнце,
Не  верь  словам  волшебных  СНОВ.

Зачем?
Ведь  солнцу  не  нужны  слова,
ОНО  СОЖГЛО  ТЕБЯ  ДО  ТЛА!
Остался  пепел  от  тебя,
Когда  открылась  ты  любя!
 
С  луной  дружи,  и  с  нами,
Мы  будем  верные  друзья.
Разделим  все  печали дня,
Укроем  ласкою  тебя.
Ты  не  грусти!
Его  прости.
Ведь  солнце  светит  не  любя,
Ведь  солнце  не  твое!
Открой,
Открой  свои  глаза.
Оно  не  постоянно  греет  душу,
А  греет  всех,
И  все  вокруг  любя.

Ты  что, удивлена?
Пойми. Забудь  его  прости,
Ведь  солнышку  не  нужно  счастье!
Ему  ты  больше,
НЕ  НУЖНА.

Ведь  только  мы  в  ночи  глубокой,
С  тобой  останемся друзья.
На  нас  обиду  не  держи!
Ты  лучше  стань  опять  подружкой,
Мы  ждем  уже  давно  тебя!
Не  предадим  тебя  любя,
И  будешь  нам  опять  сестра.

Ты  мне  подружка  навсегда,
Далекая,  прекрасная  луна.
Спасибо  дождик  поливай!
Мои  заботы  прогоняй.
Спасибо  звездочки,
Шлю  вам, 
Свой  поцелуй  любя.
Укройте  холодом, и  нежностью  меня.

Луна  в  ночи  опять  сияет,
И  душу  счастьем-боли  наполняет.
Мне  хорошо,  и  я  одна,
В  долине  света  пустота.
Растаю  я  в  тиши  ночной,
Луна!
Пойду  гулять  с  тобой.


Рецензии