слышно всем

Сказано многое, если не всё.

Пропущу через воду слова.  И в такт бессмысленного бега по кругу и за пределами оного,  в такт кроющего землю снега, в такт всем попыткам сдаться и лечь. Закрою устало глаза и пойму.  Что вот, наконец-то.  Сам мир танцует вокруг.  И во мне, куда же я денусь.

Лето листает книгу.  Шепчет себе под нос.
Думает так, будто слышно. Слышно всем. И его действительно слышно.

Осень берёт обронённую книгу в траве, и находит закладки цветочные в ней.

Шепчет те же стихи, вплетает их в косы, думает не о том, что зима с неё спросит.
Слышно её звёздным дождям, сбивающим листья.  Слышно деревьям, теряющим память о лете.  Слышно танцующим рифмам, отрезающим свет по ломтику и бросающих вместо лимона в чай его мне и тебе.

И я не поверю однажды.  Проснувшись в том октябре.  Что это не осень.   Это лис, в ледяном дожде.

Буду… И не однажды. В грудной клетке своей лелеять сады, где вечнозелёные и вечноцветущие, круглогодичные пахнут цветы.







// 08.10.2015, первые осенние холода


Рецензии
В эту осень деревьям долго казалось, что лето - навсегда, и мне так казалось. И мы вместе с миром танцевали наши летние танцы. Пока не пришли холода.
Спасибо осени за лишний месяц лета, а вам за стихи.

Марина Стрельная   20.10.2015 16:27     Заявить о нарушении
к нам холода так и не пришли...
каждый тёплый ноябрьский день ощущаю как подарок!)

спасибо!!!

Кирш Ли   10.11.2015 14:12   Заявить о нарушении