от-к-

из крайности в крайность. от случая к случаю.
нет, это не наше правило. это не её инструкция.
тогда почему всё явно указывает на обратное?
тогда почему всё является не тем, чем было?
хочется бежать. бежать туда, где всё просто.  где простота защитит меня, окутает своим пледом и всё встанет на свои места.
как давно у всего есть свои места? как давно эти места покинуты?
я покинула своё место относительно недавно, но мне уже запредельно невыносимо. кажется, будто сквозь меня прошли тысячи людей. люди, которым всё равно на чужие слова и действия. люди, которым важны только они сами.
я медленно перестаю чувствовать себя Дома. люди сталкиваются со мной всё чаще. люди вновь не видят меня всё дольше.
ветер стал настолько холодным,что просто напросто пронзает меня своей поддержкой. он уже давно понял, что из нас плохие друзья и это является лишь его обязанностью: защищать меня, быть со мной. теперь он не будет рядом со мной так, как раньше. теперь лишь пронзительная боль как обязанность.
каждая улица, каждый дом, хочет быть самым чужим для меня.
они отдаляют меня всё дальше и дальше. у меня больше нет бежать навстречу.
но правда в том, что они были такими всегда. с первой секунды, как только мы увидели друг друга.
с самой первой секунды мы стали чужими друг другу.
раз и навсегда.


Рецензии