Еврейское счастье

         Художественный цех, где я работала, было самым беспокойным местом на TV-студии. Огромные стеллажи, краски, кисти, ткани, рулоны бумаги. Двери не закрываются, туда-сюда бегают помрежки с поручениями, дежурный режиссер дергает нервы  перед трактом, плотник заносит готовые подрамники, крепким словцом возмущается постановщик и периодически «вперед кормой» вплывает реквизиторша. На заляпанном краской верстаке в постоянном режиме выкипает чайник.      
        Но однажды в эту дверь постучали! Боже ж ты мой, это кто же у нас такой культурнопримернопоказательный? Да, заходи уж!  Опаньки, новый редактор нарисовался! Только с  универа и уже с заявкой / позже признался, что в тот момент его как током прошило/.   Представился журчащей фамилией, оставил заявку, ушел.
        Он был молод, смолянисто кудряв и еще по-студенчески нахален. Особого впечатления не произвел: одним редактором больше, одним меньше, нам какая разница. Но на кудри, не скрою, внимание обратила! Ну, прямо типаж с картины Иванова про явление, есть там такой на переднем плане. 
      Потом пошли другие заявки. А позже и вообще стал заходить  по поводу и без повода. Садился на верстак, пил чай, что-то рассказывал. Если его искали -  уже шли к нам,  знали, где он пропадает.
       Вскоре вся студия зашуршала, зашушукалась. Я на тот  момент числилась «еще как замужем» со своей кучей проблем – работа, детсад, музыкальная школа, предстоящий развод. А тут молоденький редактор торчит в худцехе, как пришитый.
        Шорох дошел до руководства. КисА  /кликуха  нашего директора/  вызвал вроде как по делу, а сам, между прочим, спрашивает: что это такое у вас в худцехе происходит?  А что у нас может происходить? Мы с Юркой - напарником всегда на рабочем месте, пашем в темпе, порой пообедать некогда, претензий по работе нет. А кто там у нас сидит - так у нас постоянно кто-то сидит, работа у нас такая.  В конце концов, спросите у Юрки, мужики-то  к нему заходят. Вопросы на время отпали… 
        Прохожу я как-то мимо кудрявого «студента» с банкой краски в руках  и сама вся по уши в краске, а он неожиданно пытается меня ущипнуть!
        «Не пОняла… Я ведь могу и банку на голову уронить!»  Удержало, что на нем была белая «эфирная» рубашка. Но сказать все, что думаю - сказала! «Студент» с извинениями выскочил за дверь и исчез. А через недельку  вернулся с новой заявкой и цветами… 
        Ладно, перемирие. Вскоре подвернулся и повод ему ответить. На свой день рождения он принес нам торт к чаю. Юрка подарил ему авторучку, а я книгу - «Определитель блох»,  реальный справочник ветеринара с  картинками. Думала задеть, а он только закатился хохотом.
        То ли звезды в тот год в одну кучку сошлись, то ли судьба за нас  уже все решила, но через полгода я вышла за него замуж…
        Вот и получается, что в тот день сама судьба ко мне стучалась!  Его кудри уже поседели на моих глазах, но я помню прохладу их смолянистых  ручейков…
        Сорок лет пролетели как один очень большой и беспокойный день. Но еще не вечер и наша история продолжается…   


Рецензии
Заплетённо... Но Хорошо! Читается темпоритм творческого коллектива и чувств.
Стремительно, интересно и обнадеживающе!

Белов Владимир   29.02.2024 22:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор. Спасибо, спасибо, спасибо! История реальная. Будьте здоровы и благополучны и новых Вам творческих идей. С уважением, Ирина Актавина

Ирина Актавина   01.03.2024 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.