C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ЗД. Глава 26

Мы дрейфовали в нашем дворце. Андромеда и Арбутус Юнедо вовсю помогали как людям, так и животным. Мы разместили во всех комнатах на всех этажах по близким к другу родам животных, птиц и пресмыкающихся. К нам даже залетели пчелы несколькими семьями. Я боялся, что из-за нехватки еды они съедят друг друга, но Андромеда пришла на выручку: она приготовила морс из земляничных ягод и напоила всех.  Кроме людей, все погрузились в сон.
     Мы расположились в моей комнате. Некогда просторной для меня одного, она оказалась довольно тесной для всех нас.  Из солдат Гессия само тяжело был ранен Марк. У него начался жар из-за попавшей в раны инфекции, да и крови он потерял много. Возле него не отходили круглыми сутками ни Декурион, ни Арбутус.  Раны и царапины других затянулись благодаря заботам Андромеды.
     Ко мне подошла Андромеда:
- Боюсь, он не выживет.
- И ничего нельзя сделать?
- Можно, но это большая плата.
- Какая?
- Давай позовем отца.
Дочь вызвала из комнаты отца.
- Отец, ты знаешь о чем я думаю.
- Да, - кивнул Арбутус.
- Нельзя допустить, чтобы он умер. А то я не переживу, ты знаешь, как болезненно к этому отношусь.
- Но от этого может погибнуть другой.
- Но другой может и не погибнуть, а Марк умрет точно.
- Хорошо, - согласился Арбутус, не в силах отказать дочери. Он повернулся ко мне:
- Ты принял правильное решение, загасив огонь водой. И ты можешь спустить воду, но тогда не сможешь достать хоть один камень, спрятанный в этой горе.
Епископ Глицерий не знал, что огнем мог убрать только прыгающие камни, но достать таким образом камни Авеля невозможно. Их можно достать только при помощи воды. Вода приподнимает стволы деревьев, обнажая корни и таким образом вынося камни на поверхность. Если ты захочешь помочь бедному солдату, защищавшего нас, то ты должен нырнуть глубоко в воду на самое дно, чтобы увидеть корни земляничных деревьев, найти и принести хоть один камень.
- Но как я узнаю эти камни?
- Узнаешь – они будут красные и белые. И они сверкают! Их еще называют гранатами или Божьей кровью.
- Тогда зачем медлить?
- Нет, проблема не в том, чтобы прыгнуть в воду или их найти.  Трудность в том, что деревья не захотят тебе их отдать. Их корни так оплели эти камни, что достать их можно ценой жизни. Как только ты будешь просовывать руку за камнем, корни будут обвиваться и стараться прорасти в тебя. Но рубить корни нельзя, иначе дерево погибнет и чудодейственная сила камней исчезнет. Жизнь за жизнь – это не тот принцип за эти камни. Тому, кто убивает, эти камни не служат.
- Но Марк солдат! Как послужат эти камни?
- Солдаты убивали не корысти ради, а ради защиты или по приказу. Впрочем, если он нарушил завет, то камни не смогут ему помочь. Тогда, ты действительно только зря рискнешь жизнью. Но попробовать стоит.
- Я пойду за этими камнями, пусть Нух остается тут и помогает вам. – вмешался Гессий, незаметно присоединившись к ним. Мы повернулись к нему.
- Но ты не сможешь дышать под водой, вода слушается только Нуха и не причинит ему никакого вреда, - спокойно возразила ему Андромеда.
- Нет, я здесь всё равно не останусь ждать,  мы вместе с Нухом достанем камни.
- Я помогу вам, - сказал за нами женский голос. Пришла пора удивляться Юнедо.
- Нана, ты то чем поможешь? – спросил Арбутус у кухарки.
- Ты никогда не думал, почему я все время с вами? Вы с дочерью душа этих деревьев, я же душа этой скалы. Я уже была здесь, когда вы появились. Я приняла вас в моем дворце. Его не строили люди, его вознесла я. Знаешь, почему люди никогда его не находили? Потому что, если взглянуть снизу на дворец – он сливается с облаками, небом и солнцем.  С виду  ваш дом - мрамор, а по сути это окаменелые облака, поэтому мы и плывем над поверхностью воды. И это я создала и раздробила прыгающие камни. И когда, сюда пришел Нух, то знала, что будущее наполнится водой.
- Но вода или деревья могут тебя не отпустить. Ты можешь повелевать камнями, но не водой и деревьями!
- Меня это не заботит! Я должна быть не с вами, а со скалой. Когда все животные сюда пришли, я растерялась и осталась с вами, теперь надо вернуться.
- Но животные будут скучать без тебя.
- Нет, им нужны деревья, а не камни. Им нужны вы.
После долгих споров, Юнедо уставши спорить, как  Наной, так и с Гессием, наконец разрешил нам троим покинуть дворец. Я был бы рад отправится один, но двое вцепились меня, как клещи.
Я, Нана и Декурион поднялись на последний этаж, открыли окно и выпрыгнули в большие волны.
     Скала, как будто нас ждала, навстречу нам забурлили камни. Я старался окружить Гессия подводным пузырем, чтобы ему дышалось легче под водой. Но камни все время прорывали его пузырь и он несколько раз захлебывался в воде, прежде чем я образовывал новый. Нана же беспроблемно чувствовала себя в воде, она  вроде как и не дышала, хотя я попытался и ей помочь. Она отрицательно помотала головой и лишь быстрее помчалась к видневшим внизу деревьям.
     Деревья приподнялись силой воды над некогда служившей им почвой камнями и полностью оголили свои корни. Действительно, камни нашли мы сразу, они поблескивали в воде, отражая в воде проходящий солнечный свет и на глазах меняли окраску от белого до красного с переходами от бледного к тёмному и наоборот. Гессий первым протянул к ним руки, но не успел даже дотронуться, как один из ответвлений корня тут же вонзился ему в руку, моментально пробив очередной пузырь. Гессий от удушья воды автоматически разжал руку. Камень упал, и корень отпустил тут же Декуриона. Я тут же обновил пузырь и решил сам поднять камень, но Нана помотала головой и ответила:
- Это моя скала и я должна остаться с ней. Не страшно, если я захлебнусь, как только вода спадет, я вновь задышу. Меня оживит моя скала. Поэтому, когда протяну тебе гранат, а ты хватай его и оба плывите вверх. Как только я останусь здесь, камни, что прыгали вам навстречу от радости, что увидели меня, больше вам насаждать не будут и  вы спокойно достигните дворца.
Она взяла камень, как корень молниеносно обвил её, будто поняв  речь. Она дернулась, но камень не отпустила. Я забрал у неё гранат и корень её оплел еще больше. Я передал камень Гессию, а сам попытался освободить Нану, Но корни её обвивали всё больше и больше, не трогая меня. Пока совсем не стало видно Нану.
Видя, что бороться бесполезно, мы поднялись наверх. Вынырнув из воды, мы поднялись по веревке, сброшенной нам из верхних окон.
Юнедо помог нам забраться, взглядом поняв, что Нана была принесена в залог божьему гранату. Не успели мы даже отряхнуться, как Андромеда попросила камень
- Давайте быстрее, Марку совсем плохо.
Гессий отдал камень и мы вприпрыжку, капая водой, побежали за девушкой.
Марк лежал совсем обескровленный с синими губами, ужасно бледный и худой.
Андромеда поднесла камень к его груди и положила на область сердца. Камень резко и ярко блестнул. Казалось, ничего не менялось, но в глазах Андромеды появилась надежда и она облегченно вздохнула:
- Помогло! Смотрите кожа его розовеет! Теперь идемте, пусть Марк спит, а камень делает своё дело.
Я ушел посмотреть на моих животных, а Гессий, как всегда остался подле друга.


Рецензии