О Триалектике Юрия Чувашова Эпикоцикл Философиада

                КОНСТАНТИН ИСТИН


                О ТРИАЛЕКТИКЕ ЮРИЯ ЧУВАШОВА

                (Из Эпикоциклария "Философиада")      



                - Во всех вселенных бесконечно-бескрайнего Мироздания неизбежимо быть должна и есть антиподная, диалектически противоположная практике земной смертной жизни - практика жизни внеземной, бессмертной. И Биохимия там совсем другая. Тоже антиподная, противоположная нашей земной. Дилектически, разумеется. Но поелику вы все, господа-товарищи кандидаты и доктора наук, профессора и академики, пролопоушили их неизбежимость и непременность, руководствуясь вашей пресловуто отсталой, несовершенной, объективно исторически ограниченной в своих возможностях марксистско-ленинской диалектикой, то я, Юрий Чувашов, ваш непокорный слуга, преподношу вам свою, базирующуюся на Вселенской Диалектике, - Всемирозданческую Истинистическую Триалектику.

                "Ди" - знак двойственности. И прозрачный намёк на двойственность, то бишь дуалистичность всего и вся, в том числе и в первую очередь, диалектики. Их в Природе две: земная и всевселенская, то есть Мирозданческая. И они ... диалектически противоположны друг дружке. И полностью соответствуют и подчиняются трём основным Законам Диалектики. Закону единства и борьбы противоположностей, Закону отрицания отрицания. И Закону перехода количественных изменений в качественные. То есть, в новое, вестимо, качество.

                В двух плоскостях, в двойственности явлений и вещей в Природе, не видится, не замечается и полностью игнорируется нерасторжимая парносовокупность антиподных явлений. "Три" - знак, сами догадываетесь, чего. Тройственности. Святая Научная Тройственность или Троица. Кому что больше нравится. Хотя это одно и то же. Три времени. Прошлое, настоящее, будущее. Три "измерения пространства", точнее, объёма кубических тел в пространстве: перемножаемые высота, длина, ширина. Мир Тройственен. Поэтому в нём есть вселенская Триалектика. Она же и Истинистическая Диалектическая Триалектика.

                Бытие предстаёт в четырёх ипостасях-субстанциях. Или в Четырёх Абсолютах. Четырёхликий Янус Бытия! Время. Движение. Материя. Пространство. Вот они, Лики этого Януса: "В.Д.М.П." - по Первобуквенному (Аббревиатурному) Коду. Он имеет "в своём распоряжении" и признаёт и Диалектику, и Триалектику, и Квартоалектику. Ибо Бытие само по себе как таковое - в ипостасях-субстанциях своих - диалектично, триалектично и квартоалектично. Или четыреалектично. Вам нужно практическое подтверждение сим Истинистическим Рассуждениям и Выкладкам? Да ради Бога! Нате вам. Смерть и Жизнь лежат в плоскости земной диалектики. А вот Смертная жизнь - при наличии в ней жизни и смерти - это уже не два отдельных, противоположных явления. А одно - третье явление. Итак, диалектика видит и признает только две раздельные противоположные вещи в Природе. Как одно явление она эти вещи не рассматривает.

                А Истинистическая Триалектика видит все три неразделимые ипостаси. Жизнь. Смерть. Смертная жизнь (то есть антиподная пара "Жизнь + Смерть", соединённая самим Бытием в одно явление Природы). Без этого " + " (Юрий Чувашов назвал его "знак-плюс филоматематический") ни в коем разе не разгадать и не раскрыть Загадку происхождения Жизни и Тайну Смерти. Никогда не понять Смысла Жизни и его Сокровенного Предназначения. У всех явлений и вещей в Природе есть своё предназначение. Свой рок. Своя судьба. Своя фатальность. И она, как и весь сам мир, - тройственна и триалектична.

                Жизнь не содержит в себе смерти. Смерть не несёт в себе жизни. Так считали веками, тысячелетиями. И зашли в тупик. Жизнь без смерти! Так должно быть в Идеале. Но смертная жизнь содержит в себе и жизнь и смерть. Явно не два, а три явления и три вещи-явления в природе: Жизнь. Смерть. Смертная Жизнь. Их видит Триалектика. Они, мягко говоря, существенно отличаются. Как только мы осознаём, что живём именно "смертной жизнью", сразу встаёт вопрос, а где и какова её диалектическая антиподность? Что является её диалектической противоположностью?

                Ответ очевиден и напрашивается сам собой: по сути и законам диалектики это - Жизнь Бессмертная. То есть уже четвёртое явление Бытия. Это уже - Диалектико-Триалектическая Квартоалектика и Квартоалектичность. Неизбежимую в Мироздании и нерасторжимую в нём диалектико-триалектико-квартоалектическую пару "смертная жизнь" и "Жизнь Бессмертная" и прозевали земляне. В том числе просмотрели - в смысле не увидели - и классики марксизма-ленинизма. Хотя она вполне диалектична и подчиняется всем главным законам их же диалектики".

                Этим ошеломительным философским пассажем Юрий Чувашов оглоушил представительную компанию маститых учёных и философов-традиционалистов на одном из научно-философских диспутов. 

                Невероятно, казалось бы, но факт! Не повезло столпам марксизма-ленинизма: не знали Юрия Чувашова и его учений, поскольку его в дни их существования ещё и на свете не было. Отсюда следует: по сравнению с ним низкопоклоннически дико прославленные "титаны" земной философии всего лишь гномички и пигмейчики духа. И никакие дочувашовские философские теории и учения не могли быть вечно живыми и всеобъемлющими.

                Вечно живыми являются только Научный и Философский Истинизм, Истинистический Реализм, Практическая Истинистика и Истинианство Юрия Чувашова. Они - незыблемые, неоспоримые и неопровержимые Истины самой Вечности Вечной. Это я вам, Константин Истин, говорю.

                Надеюсь, вам отныне понятно, что есть такое Истинистическая Триалектика и с чем её едят? Без неё элементарнейшие элементарности в Бытии и Живой Природе - ни в жизнь не понять и в упор не разглядеть.


Рецензии