Мужчины АУ... Вы где?

Ау... Ау...
Вы  где  мужчины???
Куда  исчезли,  все  герои  на  земле.
И  где  искать пойти?
Куда  перевелись?
ВЫ!
Настоящие  мужчины.

Я  не  пойму  всех  вас?
Теперь не  ждете,
Что  вам  женщина  ответит.
А  сами  как  девченки  задирая  нос,
Вы  гордо  смотрите  на  нас.

Не  знают что  сказать  при  встрече?
Когда  ответ  любимой  дать.
Одни  ушли  к  любовницам,
Другие  к трансвеститам.
А  третьи  в  геи  подались,
Что  за  напасть!

Четвертые  живут  под  юбкой  мамы,
А  пятые  решили,
Шведскую  семью создать.

А  может  мамы?
Плохо  воспитали,
А  может  папы?
Не  с  умели  подсказать.
Ответь-те, кто-нибудь,
КУДА-А-А-А???
Перевелись  мужчины,
Остались  милые  создания  на  земле.

Нежны  как  лютики  в  саду,
Благоухают  ароматами духов!
И  женщину  не  защитят  свою.

Конечно!
Есть  еще  нахалы,  и повесы.
Иные  кобельки,
Бывают  бабники,  и ротозеи!

.............................

Надеюсь  юмор, не  обидел  никого!
Легли  вчера  так  эти  строки,
Увидев  мужика  в  бикини?
Испугалась  очень  я!

Стоит  в  маршрутке, руки  в  боки,
И  с  виду  важный  как  герой!
Он  уронил  монетку,  наклонился,
Открылся  вид  спины,
И  розовых  трусов?
И  цвет  бикини  розовых,
Увидели  мои  глаза!

Я  вышла  из  маршрутки,
В  ШОКЕ!!!
Достала  свой  блокнот,
Присела,  начала  писать.

На  этом  все,  скажу  я  вам.


Рецензии