Наблюдатели

“Слушай! Меня! Ты! Я! Видел! Жизнь!”
Как-то смешны те, кто так говорит.
Они – неудачники, без исключений
Почти. Вот прислушайтесь, как прозвучит
От них эта фраза. Смотрели на жизнь,
И думали: “Если жизнь так избивает
Нас, какого черта нам дергаться?
Зря все. Лучше мы понаблюдаем”.
Сидят, сложив руки, где-то в сторонке,
И смотрят на жизнь, мимо летящую.
Чтобы потом советы давать,
Приводя в довод груз лет уходящих.

А я вот не видел жизнь. Что же вы скажете?
А я вот не знаю, как обойдется
Со мною она, каковы ее силы.
Лучше уж так, отступать не придется
Мне, когда встречусь я с нею лбом,
Когда лицезреть ее буду оскал.
Для отступления места не будет,
Только борьба: иль пан, иль пропал.
Вера в себя и немного удачи.
Один я, но нападу на жизнь скопом.
Жизнь вообще надо за глотку хватать,
А не получится, значит – за жопу.

Жизнь веселее пройдет, чем у тех,
Сидел, наблюдал кто ее со сторонки.
Не буду зато безысходно кричать
Я, как они, маты жизни вдогонку.


Рецензии