Ночная гостья

Короче, дело было летом. В очередной раз, задержавшись на кухне с книгой. Я наконец-то пошла спать. Но спать совсем не думала, что я к ней пришла. Конечно, можно предположить, что всему было виной лунное сияние, которое мне мешало. Но! Я думаю, что тупо пересидела свои биологические ритмы. Не суть….
Так вот, лежу, значит, таращусь в потолок, пытаюсь мысленно вызвать сон. И тут вспоминаю, что люди барашек считают. Никогда не делала, а вдруг поможет? Попытка – не пытка. Придумала холмик, на котором дорожка и такую перекладину, через которую они будут прыгать. Запускаю барашек. Белые все почему-то….
Первая пошла, вторая, третья, …. Наверно, у обычных людей они бы так и прыгали, но не у меня! Одна прыгнет высоко, другая сальто сделает, третья как через козла. Одиннадцатая барашка получилась толстенькой и никак ей не удается перепрыгнуть, она ставит передние лапы, подтягивается, сзади напирают другие, подталкивают. Животик перевесил, плюхнулась на землю Пока она поднялась сверху прилетела другая, третья. Собрались как машины в фильмах у Люка Бессона. Сижу, с азартом представляю этих животных и сдавленно смеюсь, чтобы не перебудить весь дом, ловлю себя на мысли, что так точно не усну.
И только я выкинула из головы этих овец и холм, как на кухне послышался шум. Странный такой шум. Видимо в трубу залетела птица. Пожалев птицу, решаю спать. Спать опять со мной не согласен. Начинаю с ним спорить.
Шум повторяется. Начинает приближаться. Слышу, как уже в зале кто-то летает. А дверь как никогда осталась открытая. В спальню влетает какое-то существо и начинает кружить. Присматриваюсь: то ли летучая мышь, то ли огромный мотыль. Надеюсь, что мотыль, с летучими мышами никогда не сталкивалась.
Кружится и вылетает в зал. Выдыхаю. Жуткова-то все-таки…. Снова залетает. Замираю и дышу, глядя на силуэт, кружащий под лунным сиянием. Нет, это не так романтично, как в слащавых фильмах про вампиров, это страшно, мурашки по коже. Мысленно молюсь, чтобы «оно» куда-нибудь улетело. Если бы! Эта зараза прилетает и садится прямо на мой матрац возле стены. Я обмерла. Поворачиваю голову и вижу сгорбленную фигурку. Все-таки летучая мышь.
Начинает странно ползти вперед. Заползает под подушку. Тут я подскакиваю и сажусь на другую часть кровати. Тишина. Нет, опять двигается, слышу, что скребется. И тут я вспоминаю, что в моей тумбочке лежат тома «Войны и мира», как раз их читала. Достаю одну книгу и начинаю бить ею подушку. Прислушиваюсь. Тишина. Выдыхаю и ложусь обратно. Опять скребется. Опять бью подушку. Все повторяется.
Наконец несчастное животное вылезает с другой стороны и, расправив крылья, поднимается в воздух. Улетает в зал. Я зарываюсь под одеяло с жутким ощущением внутри.
Слышу, что папа начал ходить по комнате, включил свет, закрыл дверь.
Утром он показал нам в ведре пойманную летучую мышь и отпустил на свободу.


Рецензии