Себе я говорю

Усталость снимет Бог, а ты покайся,
Врагов люби, судить их не пытайся, -
Себе я говорю. Всё видит Тот,
Кто умер на кресте за всех. Mein Gott!
Всё неприятности... И да поможет Рать
Небесных воинов. И беды - вспять...

9 октября 2015 г.

мой очень ранний рисунок.


Рецензии
Одна моя добрая знакомая прислала мне из Германии такие строчки-
" Ich wünsche Dir Zeit;
Ich wünsche Dir nicht alle möglichen Gaben;
Ich wünsche Dir das,was die meisten nicht haben,...
Ich wünsche Dir Zeit."Это пожелание времени меня очень тронуло,передаю его Вам.

Марина Рощина   21.07.2016 16:31     Заявить о нарушении
Немецкий мной почти забыт, Марина, прошу Вас перевести текст, подругой присланный. Спасибо Вам.

Галина Ларская   21.07.2016 16:34   Заявить о нарушении
Я времени тебе желаю, Не всех возможных благ земных,
а времени,которым не богат ни ты, ни я, никто, мой брат.Это мой корявый стихотворный перевод.Содержание то самое,за форму не поручусь. Знакомую Звали Роземари и она любила Гейне. Мы хором читали его как-то в парке городка Кассель.
Она плакала,я глупая смеялась.

Марина Рощина   21.07.2016 16:44   Заявить о нарушении
У меня была немецкая подруга Роземари, жила она в городе Heidelberg.

Очень Вам благодарна, дорогая Марина.

Галина Ларская   21.07.2016 17:01   Заявить о нарушении
Я очень рада,что обнаружила Вас в сети,Галина.

Марина Рощина   21.07.2016 17:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

Галина Ларская   21.07.2016 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.