Только тебе, мой Малыш, посвящаю...

Ты всё же уезжаешь…
Зачем? Скажи…
Ты всё же убегаешь…
От моей Любви…

Не убеждай меня, что время поджимает
Не убеждай, что кто-то ждёт тебя.
Ты  просто хочешь убежать…
              … И убежать ты хочешь от себя…
………………………………………………………….
               
Ночь сменила день.
Время для Любви.
Не спи…
Под перестук колёс
Трамвай ушёл домой.
 Ты жди…
Какой-то только час
И я вернусь к тебе
Зачем?...
Да просто я люблю…
Тебя люблю…
………………………………………………………….

Тепло твоих губ тихо-тихо уходит
Оставляя мне холод осеннего дня
Да – всё в этой жизни проходит
Вот и ты ушла от меня.

Но не верю Судьбе. И себе я не верю
Что ушла с  пути моего навсегда
Жду – откроются двери
А на пороге: «Здравствуй, это   я!…

Глупый. Ведь я пошутила
Что уехала  навсегда
Ты же сам говорил – вспомни
Что жизнь наша –  Судьба.

Я приеду. Когда – не знаю
И   на перроне ты встретишь меня.
Запомни: поезд 109
Время встречи – зима».
…………………………………………………………..

Я согласен быть другом, любовником, мужем.
На сутки, неделю, месяц, год, век.
Прости… что я жду. Верю, что нужен.
Хороший и добрый – мой родной человек.
…………………………………………………………..


Рецензии