Чужие дети

- Мамочка! Откуда
В мир приходят дети?
Мама улыбнулась.
- Аист их приносит
На всем белом свете.

Хмуря бровки, тихо,
Мальчик ей ответил:
- А зачем на свете
Брошенные дети?
Разве эта птица
Адресов не знает?

- Может заблудиться
Самой темной ночью,
Под дождем и ветром,
Каждый, между прочим.
Так, сынок... бывает.
Свойственно теряться
Даже человеку.

Молча мальчик вышел,
Сел за стол надолго.
Что-то вроде пишет
Почерком неровным.
А потом не глядя
Маме подал листик:

Дом с трубой,окошком,
Солнце в небе чистом,
И с улыбкой люди,
Тянут в небо руки,
Да четыре слова:
"Мама, пусть их любят!"


Жизнь прошла неспешно,
Вырос милый кроха.
Мамина опора,
Лучший друг, конечно.

- Мама, я бы женился!
Да беда такая..
- Что случилось, сын мой?
Чем помочь не знаю..
- У нее есть дети,
мне они чужие!

Отшатнулась мама,
Взгляд ее впервые,
Будто худший самый
Сын ее на свете
-Сын мой. Не бывают
Нам чужими – дети!

Все ее секреты,
Шкаф хранит надежно.
Тридцать лет и в прошлом,
Почерком знакомым,
Старая тетрадь…
«..взят он из детдома,
Будем сыном звать,
Решено не скажем,
Лучшим из друзей,
Будет самым нашим!»
НЕТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ.


Рецензии
Доброе сердце, умница и... "кака". Что за блажь? Как ты с людьми на сайте общаться собираешься? Как к тебе обращаться-то? Язык ведь не поворачивается...
Как же надо не любить имя своё,чтобы заменить его то-ли псевдонимом,то-ли кличкой?

Николай Каркавин   06.12.2015 12:34     Заявить о нарушении
Николай,написано же на странице - шалю)) а на сайте я не общаюсь в принципе, захожу очень редко. Это моя маленькая прихоть - иметь свой уголок.
Рыжая Кака зовет меня мой маленький племянник))
Спасибо Вам больше за отзыв и за добрые слова в мой адрес ;))

Катя Зима   03.03.2016 11:37   Заявить о нарушении