Блокнот

Мои стихи совсем не виноваты,
Что не изысканы  и  не витиеваты.

Пишу всегда я о простых вещах-
Вот дождь  шумел всю ночь на днях,

Весна и осень в лиственных  плащах,
По очереди,   бродят в моих снах.

Их красоту нельзя  не замечать,
И ничего  про  них  не  написать.

Заметки на полях  в моём  блокноте.
Бывает,  настроение – в цейтноте –

Листаю их  - для утешения,
Для  радости и вдохновения.

Вот вечер – я всё  шила и  вязала,
И даже  имя  я твоё  тогда  не знала.

Метель – а мы  сидим  в уютном баре,
Звучат аккорды   музыканта на гитаре,

Мы  принимаем важные решения,
Простив  друг другу  прегрешения…

Странички эти просто пролистать,
Чтоб дни счастливые не забывать...



Фото из интернета.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам!

А знаете, иногда бывает очень полезно именно вот так - вернутся к каким-то моментам жизни, чтобы вновь пережить былое. И в таких случаях лучше всего помогают именно такие - простые, незамысловатые заметки на полях, даже лучше, что в стихотворной форме - ведь в них ощущается не просто событие, но и те эмоции, которыми оно сопровождалось.
И вот обращаешься к такому блокноту - как будто листаешь странички жизни.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   26.01.2022 21:29     Заявить о нарушении
спасибо за понимание.
Вы правильно заметили - странички жизни.
самого хорошего.
от всей души.
Т.

Татьяна Матвеева 2   26.01.2022 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.