Эта ночь, до безумия свята,

Твои губы
по-детски припухшие,
              под глазами
усталые тени...
Моё чудо ты
             самое лучшее!
Становлюсь пред тобой
на колени...

Не спугнуть бы
            твой сон безобидный.
Ты поспи –
           еще утро задержится...
Я не верю глазам
            (даже стыдно) –
явь ли это,
          иль только мерещится.

Я не смею коснуться губами
уголков
         губ нежных твоих.
Поправляю легонько руками
одеяло.
       Ты, чудо, поспи...

Эта ночь,
        до безумия свята,
пролетела как сладостный миг -
ты так жаждала
            быть мной распятой
на Голгофе взаимной любви.

Я так долго ласкал,
               упиваясь
твоей негой.
Как будто во сне,
ты шептала слова,
               прижимаясь
всё сильнее,
            сильнее ко мне...

За окном всё
          звенит колокольня,
зовет в храм,
             перезвоном маня.
На коленях стою пред тобою
и молюсь,
           и молюсь на тебя.

Мне прости, 
         что так долго ты ждАла –
толь судьба,
          толь моя здесь вина.
Ты мой сон.
         Ты мой ангел усталый.
Моя радость.
           И друг.
                И жена!


Рецензии
Если бы не знал, что написал ты, подумал бы - Вертинский!

Владимир Врубель   22.10.2015 23:09     Заявить о нарушении
А он, ведь, писал:

"Это нас обманули поэты.
Утверждая, что есть Любовь,
И какие-то рыцари где-то
Умирали и лили кровь...
.
...а я, правда, хороший? ...и честный, не обманываю...

Виталий Полищук   23.10.2015 13:42   Заявить о нарушении
Это пусть девушки подтвердят, знаем мы вас, матросов.

Владимир Врубель   23.10.2015 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.