Вот-вот

Самый ёбнутый текст из уст моих звучит. Отголосками разбитых в кровь рож литературных эстетов. Пшено слов. Мне не хватает уже трибуны, я угрожаю толпе. Самый ебучий текст, рифмой режет подтекст. Происка нет здесь. Споткнулся, встал, отряхнулся, осунулся. Смысл в кармане сжат в кулаке. Виски пополам с ****ежём. На носах рублю. *** художеству демонстрируя, демонов выпускаю, зубы белоснежные оголяю ухмылкой. Стоп.
Мы встретились поздней осенью, в преддверии снегопада. Наши взгляды заглушали обстановку. Словно щелчок пальцами возникла любовь. Сошёл снег, Солнце растопило его отголоски. Ярко-зелёным пробивалась неокрепшая трава. Птицы вернулись гнездиться. Вишня зацвела белым. Окрасилась красным в миг. Затем пробел, падаль листьев спадала с крон. Словно удар в переносицу, она ушла. Я её ждал на том же самом месте. Лицезрел, как сыпется с неба очередной снег. Стоп.
Тренер вбивал в меня урок. Левая быстрая, правая сильная. Троечка. Два стука левой и вход хуком с правой. Стоп.
Кровь моя полыхает огнём. Скорченную ухмылку с лица не стереть. Поцелуем не свалить с ног. Моя дорога, путь - ****ь. Навстречу ветрам. Сжатый в руке кастет. Женщина позади. И рассвет. Еще много бреда. Окурок прикуривающий следующую. Лучше дым изо рта, чем слова. Автопортрет дебила. И ещё нарисованные на ней потёкшей тушью глаза. Джаз. Стоп.


Рецензии