6. Чудеса Несусветные

- Сашка, Сааааш, ну же, очнись, любимый! – кричит приятный женский голос, и кто-то нежно  трясет за мои плечи.
Очнувшись в луже студеной колодезной воды,  я прошептал пораженный, сразу всё вспомнив и узнав жену, чуть слышно:
- Да ты настоящая…
-Конечно же, я настоящая, - с игривой улыбкой произнесла Надя – если не веришь, можешь  потрогать.
И наклонилась ко мне, дав возможность дотронуться до нее, затем мы поцеловались.
- Как так? Меня убедили, что ты моя больная фантазия. Они были красноречивы и настойчивы.   Где я? И что вообще здесь происходит?!
- Это они могут, собаку на этом съели. Бедный пёсик… Эх, давай-ка вывезу тебя на свежий воздух и всё там расскажу.

Я бросил на стену взгляд и увидел над старым креслом, оставшимся от светлых советских времен, висело древнее в черной раме  зеркало, доставшееся нам от первой хозяйки дома. (Но вот что странно: когда папа делал косметический ремонт, он снес зеркало наверх, на сарай. Оно  испортилось от времени и искажало отражение смотрящего, и создавалось стойкое ощущение захолустной сельской Комнаты Смеха. ХА-ХА. Откуда оно опять здесь?! ).  Из зеркала на меня глядел мужчина - лет 33-35 - в желтой футболке, на ней изображен смайлик – почти лого NIRVANA – но с косичками и зашитым ртом, и внизу девочка с таким же ртом, чтоб тайны она не разбалтывала. Рядом с ней бомба из мультика с зажжённым фитилём, подсказывала девочке, что проживет она не долго, но ярко и шумно. (Я вспомнил футболку, на спине у нее надпись, ставшая лозунгом моей жизни – СУМАСШЕДШИМ ЖИТЬ ЛЕГКО, в общем, историческая футболочка, но она ж новая, почему ж она выцвела?! ). Лицо у мужчины было веселым, но в первых морщинках от прожитого опыта, на нем ухоженные борода и усы, слегка рыжеватые, волосы практически до плеч, (ну видели Курта Кобейна? Вот, а у моего отражения были черные, в отличие от анархиста из Абердина ) и в серо-зеленых глазах огонь вдохновения и вселенской любви.

Ошарашенный я спросил:
- Надя, а какой сейчас год?
- 202*. Терпение, Саша. Я тебе всё объясню, - загадочно произнесла жена.
Надев на меня кеды, она вывезла меня на мост. Там практически всё осталось, как было, только появилась деревянная дверь с резьбой ручной работу, видимо, на достроенную веранду. Открыв дверь на крылечко, Надежда вывезла мою коляску по удобному пандусу. Доступные среды добрались до деревни силами моего папы, дай, Господь, ему здоровья крепкого-крепкого.

Мы зашли в беседку и Надя стала рассказывать, что в январе 2014 года я начал книгу писать и одним прекрасным днем всё постепенно, как у Пелевина с Умбертом Эко, стало сбываться да так, что Гарри Поттер может позавидовать волшебству и чудесам, которые встречаются в реальной нашей жизни. Еще Алберт Эйнштейн говорил, что можно жить без чудес, а можно всё хорошее воспринимать как Божие Чудеса. И Мария Сергеевна Петросян вторит великому физику: «Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его». Мир пластичен: если ты, допустим, атеист, ты и не будешь видеть знаки Бога. Если  ты верующий, тогда везде будешь Бога ощущать. Так  вот если ты поверишь в то, что кого встретишь, то Бог даст такую возможность главное не упустить ее. Но для верности надо как-то материализовать свое заветное желание, например, написав роман об этом. Чудеса в решете. В 2012 году мне надоело мое одиночество, и я попросил у Господа: «Святый Отче, успокой мя, покажи мое светлое будущее». И Он послал мне сны. С каждым годом сны становились всё ярче, обрастая плотью, запахами, ощущениями и чувствами. И вот в феврале 2014 г меня стало кидать в будущую  великую Россию.

Я онемел от потрясения:
- Вот это Чудеса Несусветные… - только и произнес я.
-А то, - хмыкнула Надя. – Чувствую, тебе уже пора в свой 2015-ый, туда, где скоро всё начнется. Только знай, сокол мой ясный, всё будет как надо, только потерпи немного и встретимся мы, недолго осталось. Воланд уже сидит на Патриарших Прудах с Иваном и Берлиозом и рассуждает со смехом о воинствующем атеизме. Наша история не дешёвка, наша история началась.
-Скажи дату и точное время, когда ты появишься в моей жизни.
- Нет, так не интересно, -  лукаво промолвила девушка. – А НУ-КА ВСТАТЬ…

ДЖИ-ДЖИ
 БАМ-БАМ

И придёт Оно однажды во сне
Закричит и похоронит
Излечит и скажет —
А НУ-КА ВСТАТЬ!  – орет хриплый до боли знакомый голос с 10  моих лет. Я  понял, что это мой будильник…
25-26 сентября 2015 года


Рецензии
Обалденно

Анна-Корнелия Квин   19.12.2018 13:03     Заявить о нарушении