Чем не анекдот?

  Все  анекдоты написаны про то, что реально происходит
в нашей жизни. И таких ситуаций много. Вот и я расскажу,
почти, анекдотичную историю.

  Дружим мы очень давно. Нас пятеро-две Любы, Наташа, Нина и я.
Мы не курим, прохладно относимся к спиртному,  но все очень
любим сладкое-конфеты, тортики, короче-всё, что для нас вредно-
фигура и сахар в крови этого не прощает, но удержаться от соблазна
тяжело. Обычно, мы собираемся у меня по пятницам. Я завариваю
чай, сидим, болтаем, чайком балуемся. Наташа приносит шоколадку
(она доктор, и ей больные дарят), Нина-мастер печь пироги,
а я покупаю конфеты, вот и в тот раз купила, интересное
название привлекло-«Прихоть», название одно, а с разными начинками.
   Собрались, как обычно, поболтали, попили чайку, конфеты всем
понравились. Нина спросила, где я их купила, я ей объяснила.
На следующий день она поехала за ними. Прямо оттуда зашла
ко мне с претензией: «Я-говорит- все кондитерские отделы на рынке
обошла, нет таких конфет!»  «Как нет? Я позавчера покупала!»
А Нина опять: «Нет! Я у всех спрашивала- нет «Похоти»!»
«Чего нет?»- «Похоти». Нина, какой «Похоти», они называются
«Прихоть» «То-то я думаю, чего они все на меня так удивлённо смотрят!»
 Смеялись мы с ней долго, и теперь, когда садимся пить чай-вспоминаем,
как наша Нина ездила "Похоть" искать. А их перестали завозить на рынок,
конфет нет, а память о них осталась!

 Ну и чем не анекдот!


Рецензии