Тоска по лету

Давай  уедем- я хочу свободы.
Объятий ветра и природы красоты.
Пусть в бренном мире чертят нам преграды,
Нам  не подвластны времени мосты.

И летний сад и все былое, свежо все в памяти моей,
Зима так хочет отобрать свободу,
но воля  не подвластна ей.


Рецензии
Елена, познакомилась с перечнем Ваших произведений - оно богато и разнообразно по жанру, думаю, что и по содержанию. Проза и лирика. Это замечательно! Люблю стихи! В молодости их тоже писала, даже печаталась в газетах. А Ваше стихотворение "Тоска по лету" мне понравилось. Всего одно четверостишие и трёхстишие - выразили свою любовь к ЛЕТУ:" И летний сад и всё былое свежо всё в памяти моей..." Я тоже скучаю по прекрасному, цветущему, солнечному времени года, лету, хотя по прелести ему не уступают и осень, и снежная зима с её ветрами, вьюгами. Спасибо Вам за красоту, знание и соблюдение законов стихосложения - двусложный размер, ямб. Творческого вдохновения Вам! Удачи во всём! С уважением к Вам Роза Арслановна. До встречи!

Роза Салах   28.12.2016 09:29     Заявить о нарушении
Роза,от всей души благодарю, за внимание и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   28.12.2016 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.