Для него

Просто зашла в вк. Просто зашла на твою страницу, опять, уже в который раз. Просто открыла нашу переписку, и началось. Я опять читала ее с самого начала. И знаешь, мне вспомнились, те дни, в которых ты был.
Даже слово "был" , будет звучать странно, но пойми,пусть мы и не гуляли, а просто мимолетно виделись, где-то на лестнице в школе, или были в одном театре, сидели рядом, для меня это уже достижение. Я так хотела, хочу и буду хотеть тебя увидеть. Но я для тебя никто, просто мусор. Ты захотел- написал, захотел- нет. А я жду, сижу и жду, и думаю, что вот скоро, может быть сейчас, а может быть завтра, он мне напишет заветное *привет, Н.* , а в ответ, мне присылают это те, от кого я даже и не жду этого.
Да, может, я не для тебя, конечно, ведь ты теперь живешь в "крутом" городе, там много девушек и получше меня, и покрасивей. Но ты мне дал надежду, а сам слинял, просто попятился назад, а я? Что мне делать?
Даже если звезды и луна столкнутся, я никогда не захочу, чтобы ты вернулся в мою жизнь.
И ты каждый день, давал надежду, а потом убивал, затем опять давал, но тут же обрезал все линии. Я просто хочу, чтобы ты меня отпустил, но только теперь когда, я возвращаюсь к тебе, ха, какой там возвращаюсь, я и не ухожу никуда, я понимаю, что к тебе я приросла, я просто тебя полюбила.
Да, В., я не идеальна, я не красивая, может быть , я не та кто тебе нужна, но просто знай, что если я тебе понадоблюсь, я буду тут, рядом, в твоем сердце. Поверь, пусть и жалею, но уже никуда не уйду. Я в тебе надолго. Осталось только ждать.
Навеки твоя Н.


Рецензии
Как я Вас прекрасно понимаю. Сложная все-таки штука - эта жизнь...

Немо Немо 2   09.10.2015 22:56     Заявить о нарушении