Кто Вы? Кто Я?

Кто Вы, тот человек, случайно встреченный в тумане полуночного веселья? Единственно-скучающий в кругу других — искусственно счастливых. Вы для меня искрились правдой. Но какой? Быть может, сути человечной? Когда перестаешь придумывать мелодию эмоций и песнь сама собою льется. Какая б ни была, она — прекрасна, лишь оттого уже, что отражает чувства, которые пытались скрыть. Вы — тот, о ком я ничего не знаю. Но если Вашу грусть я так легко смогла изобличить, то, может, хоть тогда, когда мы встретились глазами и длился наш безмолвный разговор, я абсолютно знала Вас?...
Вы не ответите. Вас просто нет здесь. И нет везде, где я искала. Мы поняли тогда друг друга, а больше нечего сказать. На всякий случай — не грустите! Мне просто очень интересно, что именно Вы обо мне могли понять в тот краткий миг? И, кажется, Вы знали все. Вы знали даже то, что я себя не знаю...Но я хотела всего лишь притвориться счастьем, чтобы слегка развеять Вашу грусть...Как утро развеет память о вчерашнем и веру в то, что я туда когда-нибудь вернусь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.