Боже, за что они меня так?

Сёдня мне позвонили опять со станции переливания и сказали:
- Срочно нужна кровь вашей группы!Сможете приехать?
Я ответил:
-Да!
-Тогда - срочно!Немедленно!!!К нам - в центр переливания!
Я схватил свою сумку,в которой у меня лежали:зеркальце (потому что я еду в центр,где работают одни женщины,и поэтому я должен выглядеть перед ними всегда шарман!) Вместе с зеркальцем у меня всегда лежит бутылек с мужским одеколончиком (потому что,когда я покурю,чтобы потом от меня пахло не табаком,а - шарман!)Там же у меня всегда лежит пудреница (потому что я торопился,вспотел,и,чтобы лицо перед женщинами не лоснилось,я всегда слегка припудриваю свой носик и щечки,чтобы выглядеть шарман!)Там же у меня был обычный носовой платок для носа и носовой платок для глаз.Потому что иногда медсестры рассказывают про себя и свои любовные похождения ТАКОЕ,что у меня часто аж слезы из глаз!И поэтому я вторым платочком промокаю себе глазки (чтобы всё было перед молодыми дамами шарман!) Ну,там про моток ниток с иголками я уж и не говорю - они всегда при мне (вдруг у меня что порвется...один раз порвались брюки по шву...между ног...так что перед девочками я всегда потом старался быть строго шарман!) Ну,там дальше всякие конфетки-шоколадки - это уж естественно (я,как и все чувствительные натуры,заедаю свою горькие впечатления чем-нибудь сладким,и в большом количестве - чтобы цвет лица под глазами потом всегда был шарман!) Затем таблетки от головной боли,от вздутия живота,от душевной бури в период перестройки погоды с лета на осень - это само собой (чтобы моя раздолбанная родами жены и капризами детей психика в любую погоду и непогоду была шарман!) Ну,про остальные мелочи вроде заколки для галстука,запасной пуговицы для рубашки,шпильки для волос - чтобы элегантно почесать голову в случае чего не всей пятерней,а элегантно тонкой длинной шпилькой (чтобы всё исключительно шарман!) -я уж и не говорю. Ну,там,дальше,естественно,массажная расческа (две штуки - одна с деревянными зубьями,другая с пластмассовыми).Ну и всё остальное по мелочам(для исключительного шарман!!!) Подробности этого всякого я не описываю - мужчины и так меня прекрасно поймут... А женщинам этого и знать не нужно!!!



В общем сел я со своей раздутой сумочкой в маршрутную "газель" и стал искать в ней кошелек.Пощупал снаружи один раз - пусто...Пощупал другой раз - опять пусто...Пощупал уже не просто поверхностно,а гораздо тщательнЕе - опять пусто!.. Тогда я сунул в свою сумочку два своих пальчика - большой и указательный правой руки и начал щупать уже не снаружи,а внутри обоими пальчиками.Что ты будешь делать - пусто!Тогда я засунул в сумочку уже три пальца правой руки - снова пусто!Я начал искать уже всеми пятью пальцАми,и даже мизинцем,и снова тот же результат - нету...Тогда я начал искать всеми пятью пальцами правой руки и двумя пальцами - большим и указательным - левой руки,и снова - НИ-ЧЕ-ГО... Тогда я последовательно пустил в дело уже сначала средний,а потом уже и безымянный палец левой руки - и опять тот же самый плачевный результат...Тогда уже ничего не оставалось делать,как раздвинуть сумочку максимально широко и грубо шарить в ней всеми двумя руками и их всеми десятью пальцами!И снова - ничего!..От напряжения у меня вспотел лоб!Я вынул пудреницу и украдкой,чтобы никто не видел,попудрил себе лобик.А потом подумал-подумал,посмотрел на себя в зеркальце еще разик и попудрил себе заодно и щечки.А потом опять посмотрелся,подумал-подумал и попудрился уже весь.И даже под мышками.А затем опять подумал-подумал,наконец решился на смелый и отчаянный поступок и вынул свой мужской одеколончик и поодеколонился!И начал щупать всё снова.И опять ничего...Тогда я сначала вынул из сумочки и положил на соседнее сиденье обе расчески (с пластмассовыми зубьями и деревянными),пудреницу,зеркальце,таблетки,пуговицы,иголки с нитками,конфетки,шоколадки,мобильник,носовые платки,какие-то провода к чему-то...старый мобильник и предыдущий мобильник,который был еще до старого мобильника.Потом всякие фотографии и бантики-фантики,еще что-то,что хранил как память о первой встрече со своей самой первой в жизни девственницей - когда нам обоим было по 11 лет...Кстати,девственницей как первой,так и,как потом выяснилось, в моей жизни и самой последней!С остальными женщинами мне потом страшно не везло... Но самого главного - кошелька - так и не было!!! Все вокруг уже стали показывать на меня пальцем и о чем-то друг с другом перешептываться... Я догадался,что им неприятно сидеть с безбилетником... И тогда я густо-густо покраснел,потом посмотрел на себя в зеркальце...потом попудрил себе носик и щечки...и наконец набрался смелости и тихо-тихо еле слышно произнес:
-Господа...мне и самому стыдно,что я - безбилетник...Но меня срочно вызвали на станцию перереливания крови,чтобы я поделился своей кровью с каким-то совершенно не знакомым мне мужчиной.Он - такой смелый!Такой отчаянный!Он шел по улице и увидел,что горит дом.А вокруг этого дома бегал дряхлый старичок и орал благим матом,что в избе осталась 10-литровая бутыль чистейшего,как слеза,самогона!И если огонь доберется до этой бутыли,то рванет так,что от этой бутыли ничего не останется!..Дом был одноэтажный и горел так,что войти в него через дверь или окна было уже невозможно.Только через крышу.А рядом с этим маленьким домом стояли 5-этажные дома.И тогда этот настоящий мужчина не побоялся прыгнуть с крыши пятиэтажного дома сквозь шифер одноэтажного дома и вытащил из огня эту самую злосчастную бутыль самогона!И не просто вытащил,а убежал с ней куда-то далеко-далеко,так что вся огромная толпа мужиков его с этой бутылью так и не догнала.Видимо,он хотел ее уничтожить - ведь за изготовление самогона дают срок.Но пока он бежал,он так вспотел и захотел пить,что всю эту бутыль он выпил...И,естественно,захмелел...Где-то в парке упал на сырую землю и заснул...И к утру - простудился...и начал чихать...Вот для спасения этого самого мужика от простуды меня и вызвали - чтобы я отдал ему свою целительную кровь.Так что я - герой!Не смотрите,что я без билета,просто я забыл дома кошелек...
И тут все пассажиры газели заорали!Завозмущались!Закричали,что не позволят гробить настоящего мужика! Не дадут сволочам-врачам превращать его в бабу!Я-то сначала подумал,что они говорят про настоящего мужика - то есть про меня!А выяснилось,что про меня они говорили,когда кричали про бабу...В общем водитель маршрутки свернул со своего маршрута,вывез меня куда-то за город,и там вся толпа этих пассажиров-негодяев вытолкала меня из маршрутки пинками куда-то на пустырь...на свалку...И пока я добирался со свалки до города,до центра переливания,наступил вечер,и этот настоящий мужчина-спаситель самогона к тому времени уже выздоровел и сам выписал себя из больницы - попросту выпрыгнул из окна,с третьего этажа!При этом он кричал,что ему некогда тут лежать,что у него там еще осталось недопито!
Вот такая вот история... Опять мне страшно не повезло... И за что они меня ТАК?! Почему люди так жестоки?..


Рецензии