Исповедь одержимого ****ой

Как вернуть расположение любимоой? Подскажите мне. Эй, Есенин и Маяк, помогите мне. Напишите текст песни, Алёхин сделает коллаж как во времена «грущей». Хочу понравиться тебе. Хочу снова ощущать запах твоих волос, вкус твоих губ. Мы ведь не успели так много сделать: я так и не показал тебе Одессу, мы не жили вместе, я так и не показал тебе кондитерскую на Новосельского, так и не потрахались, ведь я принес кислоту тебе в дом, прости меня за это. Это, наверное, и стало переломным моментом в наших отношениях. Подумала что я импотент или ещё что-нибудь. Но нет, просто мне было и без ебли хорошо с тобой. Не знаю. Этого просто не описать словами, это лучше любых наркотиков, лучше алкоголя, лучше оргазма, то, когда я чувствовал тебя, видел твоё лицо, твою улыбку, твои голубые глаза, твои русые волосы. Чувствую себя психопатом, пока пишу эти строки, будто одержим тобой, я словно фанатик, уже третий на твоём счету, если не ошибаюсь. Это ведь нормально, да?


Рецензии