16. Глава 18. Торрент-сутра СНА

"There is nothing so powerful, as an idea whose time has come."
(Victor Hugo)

«Before me is infinite power
Behind me.. endless possibilities
around me..boundless opportunities
Why should I fear...
Demons drove me wild...
Secrets, pain, darkness…»

(Michael Marquez)

      Сегодня, где-то около 11 часов утра, когда я согрелся во сне в не отапливаемом еще доме, несмотря на то, что на дворе уже – 2-3 градуса, мне приснился Иван Борисович, который мне с грустью на лице и в голосе сказал, как обрезал: «Женечка! Мы с тобой не породнимся!.. Никогда ты не женишься на моей дочке… .Ты – левша! А левши обречены на однояйцовых близняшках! Конечно, ты женишься на одной из них, но, будешь жить с обеими. Одна – законная жена. Другая – гражданская жена. И обе будут тебе преданы всю жизнь, и всю жизнь будут любить тебя! Но, стоит тебе порвать с одной из них, как другая тут же тебя бросит. Будь, то жена, или «гражданская жена»… .» Я проснулся и пошел в туалет, вспоминая, говорил ли мне нечто подобное Галант в действительности? Решил, что такое я бы не забыл! Не говорил.
   …И, все таки Иван Борисович был не просто ясновидящим… . Когда Галант повел меня в свою Краевую ПБ, где представил мне молодого человека, у которого бред касался метаморфозы (я писал где-то о нем):он превращался в сына английского лорда, принимал соответствующие позы, выражение лица… .Но, самое интересное – он начинал говорить на чистом древнеанглийском языке. На диалекте, близком и к Шекспировскому, и к Байроновскому языкам. Когда приступ проходил, он не знал ни одного английского слова. Родился в Хабаровске в семье, кажется, служащих, и никуда из города не выезжал. Мы записали один его разговор, когда он был лордом, а, потом, когда он стал обыкновенным хабаровчанином, дали ему прослушать. Конечно, он себя не узнал и ни одного слова не вспомнил. Я его никогда не забывал, наверно потому, что Галант мне не мог объяснить его бред. И я сам, став психиатром, также до сих пор, не вдаваясь в мистику, объяснить его метаморфозу не могу. Из-за него я полностью забыл мою встречу в женском молодежном отделении по соседству с мужским молодежным отделением, где находился юный «лорд». А, ведь, встреча в женском отделении тогда потрясла меня, как говорится, донельзя! Она имела романтическое продолжение без последствий, и, тем не менее, я ее забыл! И вспомнил только сегодня, проснувшись в холодной комнате, от слов Галанта об однояйцовых близняшках, сказанных мне во сне, не с того, ни с чего! А, тогда в ПБ было вот, что.
     До мужского, юношеского отделения мы зашли с Иваном Борисовичем в женское отделение, «острое», «надзорное», где находились девушки с 14 по 20 лет с первым приступом шизофрении, буйные и агрессивные. К приходу профессора, санитарки вымыли отделение из шланга, и девушек также. Их было человек 10-15 со всего Хабаровского Края. Они лежали поверх простыней – было очень жарко – в одних длинных, с длинными рукавами, белых одинаковых «рубашках». При возбуждении девушки рукава рубашки санитарки быстро и ловко связывали за спиной возбудившейся больной. Нужно сказать, что сила при так называемом психомоторном возбуждении у человека увеличивается в 10-20 раз! Некоторые девушки были «фиксированы» простыней за руки, и за ноги к кровати. Еще простыня фиксировала их и через грудь. Когда мы зашли в палату, все они были спокойны, дремали… под аминазином! Кроме одной! Я не сразу ее увидел. Она была за спиной. Только, когда повернулся к ней, осматривая палату, она соскочила с кровати и бросилась на стену, пытаясь по ней, как обезьяна или нинзья, залезть. Санитарка была начеку и тут же направила на нее сильную струю холодной воды! Я увидел, как длинная белая рубашка, став в миг мокрой, обтянула… . юную, сильную фигуру с божественными формами! Увидел прекрасное девичье лицо, несмотря на то, что на нем была гримаса ярости! Повторяю – она была божественно прекрасна! И, несмотря на то, что волосы ее были сострижены, «под ежика»! И, еще я увидел (подол платье задрался до плеч, обнажив ее тело), что она опоясана широким кожаным поясом, какой одевают тяжелоатлеты, и к поясу прикреплена тяжелая металлическая цепь, подобно той, на которой у меня дома у будке был привязан Джек! Я повернулся к Ивану Борисовичу, пытаясь спросить: что это такое в ХХ-ом веке? Еще ошейника только не хватало! В это время девушка уже шипела, как кобра, и пыталась доплюнуть до меня. Иван Борисович улыбнулся и сказал: «Затея с поясом и цепью принадлежит ее отцу. Он все сделал сам, конечно, с моего согласия! Женя! Чем буйнее проходит первый приступ шизофрении, тем больше вероятности, что он может быть последним! А, самое важное – не оставит следов ее психике… . Она студентка первого курса литературного факультета нашего педагогического института. Отличница. Чрезвычайно талантлива. Я дам тебе почитать две ее книжки – стихов и новелл, изданные в нашем издательстве. Актеры драматического и музыкальной комедии театров, на перебой читают ее новеллы и стихи: по радио, и по телевидению. В Хабаровске, Биробиджане и Комсомольске-на-Амуре…. Я обещал родителям, что не буду ее «лечить» аминазином и ему подобными нейролептиками. Уж лучше пояс и цепь, и холодная вода по Шарко! «Ну, и как, помогает?» - спросил я Галанта. «Она поступила неделю назад… Рано еще!» Мы стояли, я, разговаривая с Иваном Борисовичем, украдкой бросал взгляды на прекрасное безумное девичье тело! Мне было стыдно «подглядывать». Но, вместе с тем, тянуло в ее сторону,…нет, не скажу банальное - «как магнитом»! Меня тянуло намного сильнее! Мы уже собирались от нее отойти, после того, как ей удалось так ловко плюнуть, что слюна попала мне в лицо! Прежде, чем вытереться, достав платок, я укоризненно посмотрел на девушку. И, мне показалась, что она улыбнулась… .совсем по нормальному, с нормальным выражением лица! Иван Борисович, видя некоторую мою растерянность, сказал: «Плевок женщины в лицо мужчине намного эротичнее, чем поцелуй и пощечина!» Так вот, собираясь отойти, я вдруг сам почувствовал, что галлюцинирую! Рядом с голой девушкой на цепи стояла она же! Только в легком летнем платье, с длинными волосами, темно-русыми волосами по плечи, собранными костяным гребнем на затылке!.. «Нет, Женя, ты не галлюцинируешь, - читая мои мысли, сказал Галант, - это ее сестра, однояйцовая близняшка! Сейчас наверняка будет кормить ее с ладони малиной… .» И, точно, сестры обнялись,  поцеловались, и пришедшая, начала кормить с ладони, зачерпывая из бидончика, сестренку-на-цепи малиной! А, та, стала есть, вновь похожая на какое-то прекрасное человекоподобное существо… .
     Сестра тоже была студенткой – дорожного факультета автодорожного Института, который был вторым, по рейтингу, после ХГМИ, среди студентов Хабаровского Края.
     Девушку на цепи звали Вероника. Через день, после нашего посещения, она удавила себя цепью… . Однояйцовую близняшку звали Виктория. Она утопилась после похорон Вероники, бросившись в Амур со знаменитого Утеса «Ласточкино гнездо». С Галантом мы о сестрах н6икогда не говорили. Кажется, он тогда получил выговор по партийной линии.
      Вторая моя встреча с девушками-красавицами была тоже в ПБ№12 Москвы, где находилась кафедра психотерапии профессора В.Е.Рожнова. Ее ко мне привел сам Владимир Евгеньевич. Это была дочь известного актера, друга Рожного. Она училась на факультете журналистики МГУ, и родителей стало беспокоить, что девушка имеет «неправильные взгляды на жизнь». К ней приходят студенты, мальчики и девочки, они закрываются на кухне и могут тихо проговорить всю ночь. Но, училась девушка на отлично. И опять – супермодель! Высокая, с великолепными формами… . У ней все было без укоризненно: зубы, в Голливуде сейчас такие не сделают! Ногти на руках и ногах (это было поздней весной). Мы сразу влюбились друг в друга! Я, ведь, в 1973 году был еще молод, и все еще похож на Есенина… . Ее звали Света, несмотря на то, что она была жгучей брюнеткой, но с огромными голубыми глазами! Я начал писать ей стихи. Ее «тайну» она рассказала мне сразу: мальчики и девочки были из знаменитых в литературном мире еврейских семей. Так, среди них был внук Всеволода Вишневского, автора «Оптимистической трагедии» (которого я, спустя пять лет, спас от смерти; он совершил попытку самоубийства, выпив несколько пачек снотворного, после того, как его вызывали в КГБ). Света была чистокровной славянкой, украинкой по матери, и русской по отцу). Но, с ребятами изучала иврит, собираясь эмигрировать после окончания МГУ в Израиль. Советский Союз их не устраивал! Мы начали встречаться – она перестала собирать по ночам у себя на кухне еврейскую молодежь, антисоветчиков. Я захотел с ним познакомиться. Света меня познакомила. Ребята все до одного и девчата были чрезвычайно интересные личности. От них я узнал, что у меня внешность арийца-антисемита. И с наслаждением мне рассказывали «одесские анекдоты про жидов»! Видя, что меня это не задевает, начали раскрываться. Так, сын знаменитой актрисы однажды сказал: «Русские хороши лишь в рабах!». Я стерпел. Рассказал все, что я о них думаю, Свете, и она окончательно с ними порвала.  Примерно через неделю Света привела в мой кабинет свою сестру, однояйцовую близняшку. Я стал встречаться с обеими, по очереди. Они это знали и были не против. Вскоре стали предлагать мне, чтобы я женился на одной из них. Какую вытяну на спичках. Я был женат на Люде. Они решили, будучи очень богаты, выкупить меня у жены… .Саша, близняшка Светы, училась на психологическом факультете тоже МГУ.  Окончили они МГУ с отличием и…с группой студентов-евреев, отказались от дипломов на вручении! Родители как-то это дело уладили. Света стала работать в журнале для русских, живущих за рубежом, «Родина». Сашу взял к себе на кафедру профессор Александровский, базирующийся там же, где Рожнов, в 12 ПБ. Постоянный «конкурент» моего дорогого учителя! Саша была в гостях у Светы в Италии. Однажды, они были в группе какого-то итальянского крупного политического деятеля. По дороге в Турин на деятеля было совершено покушение. Он остался жив, а машина со Светой и Сашей взорвалась и сгорела. Прах их привезли в Москву в одной уроне и похоронили в одной могиле. На кладбище, где похоронен мой друг Сережа Елисеев, русский Ален Делон, мой дядя, генерал-лейтенант, ни одного дня не воевавший, так как занимался ракетным топливом. Умер, работая главой администрации ЦК КПСС. Его жена, моя тетя, двоюродная сестра моей мамы… .
     С Маринкой и Оксанкой я познакомился в ЦГ МВД СССР, где находился на лечении по поводу радикулита их отец, потом мой тесть, правая рука Николая Анисимовича Щелокова. Узнав, что его 16-ти летняя дочь встречается с женатым мужчиной (но не зная, что со мной!), пытался меня выследить и пристрелить. Это он сам мне рассказывал, будучи на консультации у меня в кабинете… . Потом, после свадьбы, мы стали друзьями. Недавно я его похоронил в «элитной могиле», вырытой за 100000 рублей! На Яхромском кладбище, недалеко от его дачи. Места – русские, живописные… .
    А, теперь можно, наконец, поделиться информацией об однояйцовых близнецах, которыми, как ученый, я занимаюсь с 1980 года. Это из моей методички для врачей разных континентов, с которыми я сотрудничаю. Здесь приведу испанский вариант, который сделал мой докторант из Гондураса Рауль Каликс. Ныне профессор гондурасского университета.   

К однояйцовым близнецам  приковано  внимание  с  древнейших  времен.  Зевс  был  отцом  двух  пар  однояйцовых  близнецов.  Диоскуры  или  «Близнецы» (Gemini),  созвездие  Зодиака,  с  двумя  рядом  расположенными  яркими  звездами  Кастором  и  Поллуксом (Полидевком),  покровители  воинов,  всадников  и  моряков,  светят  нам  с  небес.  Их  сестры,  прекраснейшая  из  женщин  Елена,  из-за  которой  была  Троянская  война,  и  Клитемнестра,  коварная  и  неверная  жена,  вступившая  в  связь  с  двоюродным  братом  своего  мужа,  которого  потом  убила, также  однояйцовые  близнецы.  Именно  с  них  начинается  первая  загадка,  однояйцовых  близнецов.  Почему  в  каждой  паре  одного  близнеца  -  Полидевка  и  Елену,  считают  божественным  созданием  - ребенком  Зевса  и   Леды,  а  второго  близнеца  -  простым  смертным,  ибо  отцовство  приписывается  земному  мужу  Леды  Тиндарею?  Но,  однояйцовые  близнецы  и  ведут  себя  по  отношению  друг  к  другу,  достойным  подражания,  образом.  То  есть,  бессмертные  и  божественные  создания  Полудевк  и  Елена  делятся  своей  божественностью  со  своими  «клонами».  Однояйцовыми  близнецами  были  Аполлон  и  Артемида,  дети  Зевса  и  Лето.  Если  Аполлон  -  носитель  всего  светлого  прекрасного,  то  Артемида  (Геката),  характеризуется,  как  жестокая,  агрессивная,  и  преступная (убийца)  особа.  Многие  подвиги  брат  и  сестра  совершали  вместе.  Без  Аполлона  Артемида,  как  правило,  творила  зло,  несправедливость  и  жестокость.  Артемида  покровительствовала  и  помогала  убийцам,  насильникам  и  грабителям.  Шекспировский  злодей-убийца  Макбет,  поклонялся  «Гекате  бледной».
       Еще  один  яркий  пример  однояйцовых  близнецов.  Отец  всех  реформаторов, воспитатель  и  учитель  самого  Моисея,  согласно  утверждениям  Зигмунда  Фрейда,  фараон  Эхнатон (Аменхотеп 1V),  был  однояйцовым  близнецом  своей  жены,  великолепной  Нефертити.  Будучи  от  рождения  тяжело  больным,  он  вряд  ли  мог  совершить  то,  что  ему  приписывается  Историей.  Скорее  всего,  это  сделала  Нефертити,  с  «другом  семьи»  Семнехкаром,  с  которым  и воспроизвела  на  свет  красавца  Тутанхамона. (См. М.А. Черносвитова. «В  царстве  пламенного  Ра».  «Учительская  газета»,  1996.  №23). Можно  привести  еще  массу  интереснейших  имен  славных  и  великих  однояйцовых  близнецов… . 
      Великие  умы  всех  времен  и  народов  пытались  разгадать  однояйцовых  близнецов,  интригующую  тайну  Природы.  Эсхил,  Шекспир,  Сервантес,  Лев  Толстой  и  Достоевский.  А,  сколько  беллетристов  разных  времен  и  народов,  несколько  столетий  эксплуатируют  эту  благодатную  тему  об  однояйцовых  близнецах?  Сколько  художественных  фильмов  создано? Тьма!
      Очаровавшись  вами,  как  чудом,  и  попытавшись  рассмотреть  это  чудо  -  «природных  клонов» (?),  с  точки  зрения  ученого,  великий  английский  психолог  и  антрополог,  Фрэнсис  Гальтон  создал  генетику.  Произвол  и  невежество  власть  имущих,  свернуло  эту  науку  с  ее  истинного  пути.  Вот  почему  от  генетики,  за  150  лет  ее  существования,  так  мало  пользы  практической  медицине.
        В  наше  время  однояйцовых  близнецов  изучали  такие  могучие  умы,  как  философ  и  врач  Карл  Ясперс,  великий  мыслитель  Мишель  Фуко,  врач  и  философ  Жак  Лакан.  Отечественные  корифеи  медицины  много  времени  и  сил  отдали  данной  загадке.  Это  основоположник  русский  судебной  психиатрии  и  психологии  Владимир  Федорович  Чиж.  И,  классик  отечественной  психопатологии  Сергей  Сергеевич  Корсаков. 
       В  советское  время  однояйцовых  близнецов  тайком,  рискуя  жизнью,  исследовали  Геннадий  Иванович  Сегалин  и  Иван  Борисович  Галант.  Но,  загадка  так и остается неразгаданной. А, ведь, если они – клоны, то они  есть  не  только  у  всех  представителей  животного  мира,  но  и  у  всех  растений.
       В  основе  запрещения  клонирования  людей  нет  ни  одного  аргумента,  которого  не  было  бы  в  запрещении  врачам  изучать  анатомию  человека,  вскрывая  трупы,  в  Средневековье.  Это  прекрасно  продемонстрировал  в  своей  речи  президент  США  Билл  Клинтон,  наложивший  вето  на  клонирование  в  своей  стране.  А,  ведь,  клонирование  помогло  бы  понять  многие  механизмы  функционирования  человеческого  организма,  как  в  состоянии  здоровья,  так  и  в  состоянии  болезни.  А  также,  психологические  механизмы  преступности.  На  сегодняшний  день,  единицы  практикующих  врачей  во  всем  мире  знают,что:
1. Если  заболевает  один  из  однояйцовых  близнецов,  лечить  нужно  всех.
2. Большинство  современных  лекарств  от  самых  разных  болезней,  абсолютно  не  эффективно  для  лечения  одного  из  однояйцовых  близнецов.  А.  порой,  просто  опасно.
3. Один  из  двух  однояйцовых  близнецов  может  погибнуть  от  любого  фрукта.  Ибо,  фруктоза  для  него  -  яд  замедленного  действия.
4. Когда  умирает  один  из  однояйцовых  близнецов,  у  другого,  во-первых,  изменяется  генотип.  А,  во – вторых,  резко  падает  иммунная  защита. Часто и он погибает.
5. Древние  были  правы.  Один  из  однояйцовых  близнецов  нередко оказывается  преступником.
6. Дети  однояйцовых  близнецов,  в  младенчестве,  как  бы  стоят  перед  выбором:  безумие,  убийство,  самоубийство,   или  гениальность.  Пока  наука  бессильна  объяснить  эту  генетическую («леворукую»)  предрасположенность  к  девиантному  или  делинквентному  поведению  новорожденного  от  однояйцового  близнеца.
7. Браки  однояйцовых  близнецов  должны  основываться  на  расчете.  Математическом  расчете (по Фибоначчи),  некоторых  психосоматических  параметров  жениха  и  невесты.  В  противном  случае,  брак  однояйцового  близнеца,  заключенный  по  любви,  или  другим  мотивам,  непременно  распадется. (Статистические  данные  разных  лет  и  народов).
И,  это  лишь  малая  толика,  того,  что  можно  узнать,  начав  клонировать  человека.
      Есть  и  еще  один  аргумент  за  клонирование  человека.  Народная  память  всего  человечества  бережно  хранит  различные  «приметы»,  связанные  с  однояйцовыми  близнецами.  Они  пока  остаются  вне  поля  внимания  ученых.
      Из  необозримого  числа  художественных  произведений  о  природных  клонах,  выделяется  роман,  блестяще  и  с  психологической  точностью,  написанный  нашей  современницей,  англичанкой  Judith  Michael  “A  tangled  web”. First  published  in  Great  Britain  in  1995 .       (Я, вот уже 35  лет  изучению  однояйцовых  близнецов,  родившихся  и  проживающих  в  России,  Швейцарии,  Франции,  Англии,  Ирландии,  на  Тайване,  в  Египте,  Израиле  и  Зимбабве, Гондурасе).
Литература  об однояйцовых  близнецах.  1. Близнечные  мифы.  Это  мифы  разных  народов,  созданные  в  разные  исторические  периоды,  о  чудесных  существах,  являющихся  близнецами  и  часто  выступающих  в  качестве  родоначальников  племени  или  культовых  героев.  Мифы  можно  разделить  на  мифы  о  близнецах-братьях,  соперниках  или  союзниках,  близнецах  -  брате  и  сестре,  близнецах-андрогенах.  Существуют  также  зооморфные  близнечные  мифы.
   2.Исследование  однояйцовых  близнецов-преступников-рецедивистов: 
      Добавление  к  тексту «однояйцовые  близнецы»:
         То,  что  однояйцовые  близнецы  -  однополые,  весьма  спорный  вопрос,  волновавший  Фрэнсиса  Гальтона  в  первую  очередь.  В  пределах  концептуального  поля  генетики  Моргана  -  только  однополые  близнецы  и  возможны.  Точно  так  же,  как  в  механике  Ньютона  вещество  существует  или  как  корпускул,  или  как  волна.  В  квантовой  механике,  как  известно,  корпускул  и  волна  могут  существовать  одновременно,  дополняя  друг  друга.  В  квантовой  механике  нет  скорости  больше  скорости  света,  она  же,  в  свою  очередь  есть  величина  постоянная.  В  квантовой  хромодинамике  скорость  света  перестает  быть  постоянной  величиной.
        Если,  однояйцовые  близнецы  в  теории  Моргана -  явление  понятное,  то  разнояйцовые  двойняшки,  тройняшки  и  т.д.,  скорее  оказываются  явлением  загадочным. 
1)  Почему  оплодотворенная  яйцеклетка  в  некоторых  случаях  «допускает»  оплодотворение  других  яйцеклеток?
 2)  Почему  женщина,  в  одно  и  то  же  время  имеющая  половую  связь  с  несколькими  мужчинами,  и  рожающая  двойню  или  тройню,  рожает  все  же  от  одного  мужчины,  не  обязательно  первого? 
3)  Гермафродит  -  однояйцовый  разнополый  «близнец»  самому  себе  -  этого  «не  понимает»  теория  Моргана. 
4)  Разнополые  «сиамские  близнецы»  не  объяснимы  генетикой  Моргана  (один  экземпляр  таких  близнецов  находится  в  кунцкамере  музея  им.  К.А. Тимирязева  в  Москве).

       В  разные  века  у  разных  народов  однояйцовых  близнецов  убивали  при  рождении,  часто  вместе  с  матерью,  так  в  Японии  вплоть  до  18  века…  Кто  проверял  на  генетическую  идентичность, так  называемых  разнояйцовых  двойняшек,  тройняшек  и  т.д.  В  концептуальном  поле  генетики  Моргана.  Разнополые  однояйцовые  близнецы  не  могут  быть,  потому что  не  могут  быть  изначально.  Фрэнсис  Гальтон  думал  о  разнополых  однояйцовых  близнецах  иначе.
      Не  только  древнегреческие  мифы  говорят  о  разнополых  однояйцовых  близнецах  (Олимп  состоит  из  99%  разнополых  однояйцовых  близнецов).  У  Гесиода  и  Гомера,  у  Педро  Кальдерона  Де  Ла  Барка,  Лопе  Феликс  де  Вега,  Леонардо  да  Винчи  и  Альбрехта  Дюрера  есть  описание  однояйцовых  разнополых  близнецов.  Альбрехт  Дюрер  по  семейному  преданию  также  родился  с  близняшкой,  которую  «украли»  в  младенчестве.  Около  20-ти  лет  он  искал  ее,  рисовал  себя  в  одежде  женщины  и  с  женской  прической,  как  свою  однояйцовую  сестру .  Наконец,  нашел  в  образе  молодой  венецианки.  Сравните  его  «Автопортрет»  1493  года  и  «Портрет  молодой  венецианки»,  1505  года.   И,  наконец,  Адам  и  Ева  тоже  из  одного  яйца!




;Los mellizos un; ovulares, clones naturales!

Los grandes genios de todos los tiempos y pueblos trataron de desentra;arles este intrigante secreto de la naturaleza. Esjil, Shekspir, Cervantes, Le;n Tolstoi y Dostoevskii! se cautivaron por ustedes como una maravilla, el gran psic;logo y antrop;logo ingles, Francis Galton cre; la gen;tica. El abuso, la ignorancia y el poder de las clases pudientes  desviaron esta ciencia de su camino autentico. Es precisamente por lo antes descrito que la gen;tica a lo largo de sus 150 a;os de existencia muy poca actividad practica ha tenido en la medicina.
En nuestros tiempos los mellizos un; ovulares han sido estudiados por grandes genios, como ser: el filosofo y m;dico Karl Yaspers, el famoso pensador Mishell Fuc;, el m;dico y fil;sofo Jean Lac;n. Los corifeos rusos de la medicinan dedicado mucho tiempo a este enigma. Ellos son el psiquiatra y psic;logo ruso Vladimir Fedorovich Chizh y Serguei Sergueevich Korsakov.
En el periodo sovi;tico, los mellizos un; ovulares, fueron investigados por Guennadii Ivanovich Segalin e Iv;n Borisovich (Jorgan Baruj) Galant, en secreto y arriesgando sus vidas. Pero el enigma se mantuvo.
En los fundamentos para la prohibici;n de la clonaci;n de personas no existe argumento alguno que no estar;a en la prohibici;n a los m;dicos para estudiar la anatom;a humana, abriendo los cad;veres en la edad media. No obstante que la clonaci;n ayudar;a a comprender muchos mecanismos que funcionan en vuestro organismo, tanto en condiciones saludables, como en estado de enfermedad. Al d;a de hoy escasos m;dicos practicantes conocen que:
1. Si se enferma uno de los mellizos un; ovulares, la medicina es necesario proporcion;rselas a todos.
2. La mayor;a de los medicamentos actuales para las diferentes enfermedades es absolutamente inefectiva para curar a uno de los mellizos un; ovulares, y, a decir verdad, peligroso.
3. Uno de dos mellizos un; ovulares puede morir de una fruta cualquiera, pues la fructosa para en es un veneno de acci;n lenta.
4. Cuando muere uno de los mellizos un; ovulares, el otro, en primer lugar cambia de genotipo, y  en segundo lugar disminuyen radicalmente sus inmuno-defensas.
5. Los hijos de los mellizos un; ovulares, en su infancia se colocan ante una disyuntiva de seleccionar: locura, asesinato, suicidio, o genialidad. Por los momentos la ciencia queda imposibilitada de hacerles a sus ni;os una selecci;n.
6. Los matrimonios de los mellizos un; ovulares deben fundamentarse en un c;lculo. En un c;lculo matem;tico de algunos par;metros psicosom;ticos del novio y la novia. En caso contrario el matrimonio de un mellizo un; ovular que se halla realizado por amor u otros motivos infaliblemente se desintegra.
Lo anterior no es mas que una peque;a part;cula de lo que Usted necesita conocer.
Dir;janse a nuestra direcci;n ahora mismo para cualquier tipo de problema m;dico social y psicol;gico.


Рецензии