Бег за Мэром

Наш Мэр очень популярен в  городе. 
Одни его хвалят, другие ругают, остальные собирают на него компромат!
Но когда Мэр, покончив с асфальтом и взялся за парк, все зашевелились.
Ефраим Купельмахер, заядлый бегун.
Как раз в это время он в трусах и  голым торсом пробегал по проторенным дорожкам нашего парка.
Отдаваясь мыслям, рождёным в его голове  сквозным ветром, он рассуждал так.
- Зачем Соломон приезжает из Раско в наш парк бегать?
Он не может бегать вокруг ближайшей синагоги?
Он явно что-то преследует! Узнать бы что!
- А Малка с 3го этажа что она преследует? 
  Из её сливок собьётся хороший кусок масла.
- А Хоська из Бельц? Разве он бежит ради спорта.
Он хочет догнать и удержать свою швабру Мирочку
от необдуманного романа с Шлёмой.
- Ну, предположим, будет новый парк.
А куда дели деревья? Что за парк без деревьев?
А может, действительно, так лучше?
Будет видно, кто за кем бежит.
- Раз, два, три...считает он бегущих.
Все бегут за мной, как журавли  за своим вожаком.
- Я что мёдом намазан?
Другие в моём возрасте  телевизором наслаждаются после сытного завтрака,
а не тренеруются на благо Родины!
- По правде говоря я за новый парк!
Если только не будет платным вход.
Я не объязан укреплять своё еврейское здоровье за собственный счёт.
Я, Ефраим Купельмахер, категорически против многоэтажек рядом с парком.
Зачем нам эти дылды вместо уже привычных блочных домов,
из которых так удобно выбрасывать мусор из окон.
- Говорите, в высотках тоже будут окна.
И если будет попутный ветерок, то мусор из окон полетит прямо в парк.
На беговые дорожки! Нам это надо?...
Теперь о главном!
- Я лично за избрание Мэра на второй срок,
и если он собирается выполнить всё, что обещает,
я сразу выбираю его на третий срок.
- Кто-то мне сказал, зачем  я лезу не в своё дело? 
Сначала пусть  меня догонит, а потом укажет куда мне лезть!
- Кто это бежит впереди в карасной футболке? не Мэр ли случайно.
Его вила здесь по-близости находится.
Если я его перегоню, то следующим Мэром буду Я.
Что вы сказали? Чтоб я надел рубашку и не бежал с голым? 
Я не стану жертвовать своей рубашкой, даже ради такого престижного места!
От пота вещи портятся.
Может мне надеть габардиновый костюм? Только тогда мне Мэра  не догнать!
Кто может бегать в костюме?
И  тогда у вас не будет такого прекрасного Мэра, как я! 
Что для вас лучше  Мэр или костюм? Есть ещё желающие на роль Мэра?
В хорошей форме только я и Абрамович. Он в Житомире был полицейским.
Теперь он на пенсии! Правда, у него остался  свисток.
Пусть свистит, ему это всё равно не поможет!
У нас в городе свистунов и без него хватает!


Рецензии
"У нас в городе свистунов и без него хватает!"
и у нас их навалом!!!
Браво, Дорочка!

Дебора Вишневская   09.10.2015 10:34     Заявить о нарушении