Alkona - 232

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Какие интересы и азарт в холоде и бездействии? Тем, что ты уже допускаешь, что можешь погибнуть – ты себе подписываешь смертный приговор и далее дело случая и срока к его исполнению. Конечно есть шанс, что он останется невостребованным. Надо понимать, а тут не школы, ни идеологии, ни религии ничего нету. Этому не научишь. Так ради чего ты станешь сражаться? Я и то не могу сказать кто я, кроме как простого уличного мальчишки и это так и есть. Право есть у меня хитрый дед, которому минимум 120 лет, а точный возраст никому неизвестен. Но дело не в этом. Я не знаю своего будущего. Я знаю только то, что я не погибну и те, кто со мной вероятно тоже. Но я не могу, ни гарантировать ничего, ни защитить никого случись что-то неординарное. У тебя есть только один выход – оставаться самой собой и верить, а не блажить, в жизнь, а не смерть ради жизни на земле. Ты дева, ты носитель жизни. Ты символ жизни на земле. Мальчишке ещё можно рисковать, но ради чего? Того чего не знаешь и того, что понять требуются годы и годы? И пока не поймёшь – это не имеет никакого смысла. Я тут никем и ничем не командую. Каждый сам по себе и со своей головою. Девчонки просто мои подруги и идут сами тем же путём раз нас связали обстоятельства. Но наши пути дальше могут запросто разойтись. Поищи себе что-то более конкретное, ради чего стоило бы жить и рисковать», - посоветовал Алька без всяких эмоций.
– «Неизвестность меня уже увлекает. И я согласна на всё. Возьми меня с собой. У меня нет прошлого, за что я могла бы держаться. Будущее – это уже высший смысл. И хорошее будущее. Пусть его предсказать невозможно, но оно будет и я верю в это. Я обещаю, что я больше не на миг не стану думать о гибели и смерти», - заверила Лаура подсев на корточки перед Алькой и проникновенно заглядывая ему в глаза и он только пожал плечами, - «Делай как хочешь. Я тебе не указ. И если сама поймёшь что-то, то тогда тебе будет и смысл. А если нет, то извини, я не иисус. Я просто мальчишка и даже любовных утех тебе толком обещать не могу».
И на том они и сошлись, но Лаура легла на кушетку и притянула к себе Альку, - «Ты мой смысл», и поцеловала...
  Нашествие агентов было незримым, но ощутимым для всех актёров этой пьесы и для Луи-Хосе, Луизы, Марио и Лауры. И для Стива, который, теперь ради будущего, задирался отвлекая на себя внимание. Он наконец понял свою главную глупость и увидел шанс к победе, такой победе о которой и не мечтал. Иногда вражда мальчишек превращается в дружбу. Он стал незримым пока другом Альки. Амбиции Стива – были его главный козырь. Его было невозможно сбить с его позиции и всё это благодаря Нинель. Агенты искали более фотографическое сходство, но имели и сенсоры по ДНК оригиналов, что могли вычислить искомых даже по капле пота или структуре кожи. И ребята затеяли камуфляж.
– «Как они нас вычисляли, по спутнику что ли? Но то что мы попали в Испанию они точно нашли. У нас родных и близких тут нету, значит только пляжи и курорты. А нам тут обещали экскурсию в Мадрид. Ну что теперь будем делать? Поиграем в прятки?», - соображал Алька и ребята думали тоже. Затем Алька в маскараде, видел Элли, она ходила очень озабоченная и у него не было больше сомнений, что она ищет его. И вероятно, она кому-то о нём сообщила. Потом оказалось что активничали и Френсис со своим дружком Леми, только по отдельности. Под копной тёмно-рыжих, почти каштановых волос, из-под розоватых пляжных очков выглядывали любопытные глазки, а крашенные губки хитро улыбались.
– «Ты знаешь, я сразу понял, что вы из новой расы, но не волнуйся я свой парень!», - узнал, подсев за столик, закамуфлированную Симку, Леми и хитро подмигнул ей. И она занятно улыбнулась, -
– «А то! А ты думал чего я припёрлась на этот пляж? Я похожа на новую расу, да? Правда здорово разыграла приманку?».
– «Э, погоди, да я чего-то не понимаю? Ты о чём говоришь?», - занятно стал играть Леми и Симка отмахнулась и потом вглядевшись в него, спросила, - «Хочешь хорошо заработать? Любишь приключения?», - спросила интригующе Симка и тот, снова не понял, - «Да объясни ты толком о чём ты?».
– «Да не кричи ты так на весь салон. Ишь какой шустрый, всё ему сразу на блюдечке подавай!», - шикнула на него Симка и он огляделся вокруг.
– «Дурак», - прокомментировала его жест Симка и он опять уставился на неё, - «Да я и не кричу! Просто не пойму о чём ты вообще толкуешь?».
– «Ты так и не ответил на мой вопрос?», - отмахнулась Симка. - «Ты о чём, о том чтоб заработать? О приключениях?», - решил уяснить Леми.
– «Воистину дурак! Или прикидываешься им», - пассивно отреагировала Симка.
– «Да уж ладно накручиваться, расскажи! Я обещаю что всё сохраню в тайне. Что за дела?», - наконец сообразил Леми.
– «Да не надёжный ты аферист, всё дело завалишь. Тебя быстро выкупят», - отрицательно покачала головой Симка.
– «Я ненадёжный? Да ты меня не знаешь крошка, какие я могу крутить афёры! Ладно уж колись крошка, я не подведу», - стал заверять в обратном Симку, Леми и она подумав отмахнулась, - «Да ладно уж, теперь всё-равно. Я молодой агент. Потому как старики новых вычислить не могут. Новые как оборотни или инопланетяне, они умеют так менять обличье, что и не узнаешь. Они сбежали с города и вышли из-под скрытого контроля. Это был специальный генетический эксперимент. От них решили зародить новую расу, типа суперменов. Ты не знаешь отчего проект называется Супер-Нова? Ну это тайна и я тебе рассказывать не стану. У них уникальные данные. Они могут перевоплощаться в кого угодно. Они могут тридцать лет не менять внешность, оставаясь как семнадцатилетние. У них такие возможности организма, что тебе и в фантастике не снилось. Этот проект стоил бешеные деньги и держался в страшном секрете и потому был использован тихий городок в маленькой стране Нидерландов. Но теперь они вышли из-под контроля и вся северная Европа только и гудит об этом. За их обнаружение, обещаны большие бабки. Есть только два признака, по которым их можно обнаружить; они типа того как слишком честные и очень амбициозные. Ты не замечал тут таких? Я тебе обещаю, что хорошо заработаешь, если хоть что-то заметил. Хотя на тебя я полагаться не могу. Ты слишком легкомысленный и рассеянный. А ты ещё говоришь, что в девчонках разбираешься? Ты бы мог уже догадаться, что мы агенты и новые находятся тут. Я уже три раза сидела от них на вершок, но каждый раз они срывались. У них очень сильное чутьё и надо играть очень натурально, чтоб не спугнуть их. Ты вот вроде неплохо играть умеешь. Потому мы и думали тебя использовать, но... ах, не обращай внимание», - вдруг отмахнулась Симка.
Леми смотрел на неё как на последнюю глупышку, любительницу детективных романов, -
– «Ха, да что ты говоришь? Тебя в этом маскараде за версту узнать можно!».
– «Ну да, ты меня узнал? Даже когда подсел за мой столик ты меня принимал за какую-то иную девчонку. Идиот. Новые никого не узнают, они чуют как звери, что что-то не так», - ещё более пассивно отмахнулась Симка.
– «Нет, если ты хочешь, я могу попробовать поиграть в шпиона, право у меня этого может не получиться...», - пошёл на уступки Леми подыгрывая Симке.
– «Агент, дурак, а не шпион. Ты уже завалил экзамен когда подсел за мой столик. Любой сказал бы, что ты тут что-то вынюхиваешь. За версту», - передразнила она его и добавила чуть погодя, - «Чтоб быть агентом ни в кого играть и не надо. Надо вести себя естественно. А ты озираешься тут по сторонам, горе-клоун. Так кого ты тут выслеживал? Меня? Не вешай мне лапшу на уши, у тебя всё по лицу видно».
– «А что у меня по лицу видно? Ну скажи?», - стал хитро выпытывать Леми.
– «Ты тоже ищешь новых, так ведь? Но ищешь вслепую, наобум. И ты меня, агента принял за новую. Молодец. Далеко пойдёшь, пока в дураках не останешься», - весело отмахнулась Симка.
– «Да ты меня просто разыгрываешь. Агенты, шпионы, новые? Может это тебе прикольно, но я не любитель фантастики», - задорно выдал Леми.
– «Правильно. Ты сам меня назвал новой, когда узнал. Одно ты хорошо научился Леми, это лгать прямо в глаза, игрок из тебя всё равно паршивый. Передавай привет Френсису. Чао!», - дала понять Симка, что она его больше не хочет видеть.
– «Да прекрати же...», - начал паясничать Леми.
– «Эй, официант! Уберите от меня этого типа, он или шпион или какой-то новый!?», - крикнула официанту Симка и все обернулись скорее не на неё, а на Леми и у всех в глазах было такое, что Леми сам выскочил как пробка из кафетерия. "Доигрался идиот!" - думал про себя Леми, унося ноги от Симки. Надо же было купиться на дурочку!?
– «Ну, я же говорила, Лаура крутилась возле него, хотела его вовлечь в теннис. Я запомнила что могла, а что могла записала на диктофон о наших беседах. Разве тебе этого мало?», - говорила Элли, парню от друга Эдвина, Джеки Хиллу, который приехал специально по её звонку о подозрениях на новую расу.
– «Ну не волнуйся так, за Лаурой мы держим постоянный контроль и если они встретятся, то мои люди их увидят. А вот насчёт девчонок, у тебя мало данных. Вспоминай ещё, напрягись памятью. Пойми, это очень важно. Если они уйдут незаметно, мы упустим большой шанс. Мне не важны внешние описания, а чувства, ощущения, интуиция чёрт дери! Ты же девчонка, ты должна была их прочувствовать. У них психическая аура, а ты только говоришь про какие-то слова от них. И говоришь, что они по словам не такие как все. Сейчас важна любая мелкая деталь...», - начал немного настойчиво наставлять Элли, Джеки и та, вдруг взорвалась, - «Да пошёл ты вон, дебила! Знать тебя не желаю. И Эдвин скотина ещё поплатится за то, что так подставил меня! Вам бабки нужны, личная выгода, вам плевать на всё остальное. Авантюристы вшивые. Пошёл вон я сказала, а то закачу сейчас скандал на весь пансионат. Действительно Берт был прав насчёт Америки».


Рецензии