Письма сыну и дочери

№ 66  http://www.proza.ru/2015/10/01/39


               О вновь открывшихся обстоятельствах.

      В 2010 году на проекте Мой Мир общалась с человеком в период с 29 сентября 2010 года по 9 февраля 2011 года. Кто он есть на самом деле, мне не известно.
      
      В Письмах сыну и дочери есть дополнения, которые не были озвучены на судебных заседаниях по объективным причинам. Их следует считать вновь открывшимися обстоятельствами.

      Однажды Владимир мне написал: " Теперь у меня задача: помочь тебе в суде и нашему Сыну".
      Это сообщение было прочитано у меня на странице моей близкой знакомой, так как в это время была у неё дома.

      В ночь на 15 июля 2011 года в ленте новостей на мониторе прочитала: " Кто такой Владимир Гундяев?" 15 июля-день Берегини, хранительницы от зла и защитницы здоровья. Берегиня дом бережёт, сохраняет человеческий род. С Берегиней в доме покой.

      По совету Владимира посетила Дивеевскую обитель в ноябре 2010 года. В ночь на 17 ноября 2010 года увидела себя в окружении людей в Дивеевской обители. Спросила: " Кто-нибудь зарегистрирован в сетях?" Один человек ответил, что ВКонтакте, и представился Рыбаковым.

      Владимир знает об этом сне. Решила, что мне надо связаться с Рыбаковым, который работает журналистом. ВКонтакте нашла страницу этого человека, только не уточнила, был ли он в Дивеевской обители или нет. Передала ему некоторые заявления по судам, которые у меня были в то время. Этот человек мне написал.
Поняла, что помощь от него не получу, так как он - республиканец, а я - федералка.

      Недели две назад муж после того, как ознакомился с очередным номером газеты "Аргументы и Факты" сказал, что нечего читать. Одно и тоже.

     Уверена, читателям будут интересны материалы дел, решения судебных коллегий, которые нашла в сети.
Документы:
33-1185_2011 - Прочие исковые дела - Орлова О. А.pdf
Решение по делу 33-108_2011 - Трудовые споры - о восстановлении на работе - Киселев А. П.pdf
судебныерешения.pdf
 
9 октября 2015 в 0:40

№ 68    http://www.proza.ru/2015/10/18/469


Рецензии