Стиральная машинка

Володя уже заканчивал свои потуги и гордо поглядывал в зеркало, когда его окликнули сзади. Широкоплечий, килограммов под сто шестьдесят Серёжа уставил прямо в лицо обернувшемуся товарищу свою крупную физиономию.
- Ты что! Ваван! Не узнаешь меня? - Прокричал "распухший геркулес".  Он застыл в улыбке слегка обнажившей верхний ряд зубов. По его разгоряченным тренировкой щекам  лениво ползли капельки пота.
- Узнал конечно. Я сразу тебя прииметил, но не хотел отвлекать. - Ответил Володя инстинктивно отодвинувшись на полшага в сторону от нависшего друга.
- Да какой там отвлекать! - ответил Серёжа, Заправляя в штаны пропитанную потом майку. Он пригладил складки на своем свисающем через пояс животе и похлопал давнего друга по плечу.
"Я, брат, давно уже хожу в этот спортзал. Мне тут нравится. Нет назойливых тренеров, которые только и думают как вытрясти из меня деньги. Что хочу то и делаю. Как хочу... Я вот зарабатываю не мало, больше пятидесяти тыщ в месяц, но я не хочу кормить каких-то там культуристов". - Серёжа снова пригладил складки на животе и уставился на приятеля.
- А я вот брал пару персональных тренировок...
- И нафиг они тебе сдались! Я тебе всё что хочешь сам покажу. Я книжку читал Мансона, там всё написано. А эти вот... - он показал на одного из тренеров нависшего над симпатичной брюнеткой, - они только баб тут  снимают и деньги с нас вымутить норовят.
- Кстати о женщинах, ты еще не женился? - Володя поднял глаза на Серёжу, и словно ожидая удара вместо ответа, взялся за тренажер Смитта.
- Да была одна. - Большой человек посмотрел куда-то в сторону выхода, словно перебирая ворох воспоминаний. - Мы с ней жили около трёх лет. А теперь сам живу.
- И как тебе самому?  Спросил Володя, поглядывая на брюнетку, уже  самостоятельно заканчивающую тренировку и без того близкого к совершенству пресса. - Затем перевел взляд на Серёжу, украдкой скользнув по настенным  часам.
- Сначала, когда расстались, нарадоваться не мог. Пей когда хочешь, сколько влезет, ходи куда надо, никто тебе слова не говорит. А теперь подумываю завести какую-нибудь. Устал сам носки с трусами стирать. Наверное снова заведу себе Бабу. А то запарился уже сам стирать трусы с носками, да жрачку готовить.  Ну а ты! Ваван, ты живешь с кем-то, или как.
- Я женат, уклончиво ответил Володя. И снова посмотрел на часы, в этот раз скользнув глазами по тому месту, где тренировалась брюнетка.
- Торопишься! Понимаю. - Мотнув головой воскликнул Серёжа. - Дома ждут. Беги скорей, а то по попе тебе надает. - Почти закричал Серёжа и закатился хохотом, уже в след уходящему товарищу.
Когда Володя спустился с крыльца фитнесс клуба, Катя уже ждала его в машине. Сидя за рулем городского седана, она поправляла свои пышные едва каштановые волосы.
- Ты чего так долго? - Спросила она, укладывая расческу в сумочку и извлекая помаду. - Я торопилась, даже толком не расчесалась.
- Да вот... Школьного товарища встретил.
- И как он.
- Плохо, Катя, плохо. Он считает, что женщина это кухонная плита и стиральная машина.
- Почему же сразу плохо? Есть достаточно женщин, которые думают аналогично.
Похрустывая замерзшей к вечеру слякотью, городской седан покинул парковку и отправился прочь.


Рецензии