Был ли суслик?

А был ли Суслик?

Однажды, в году около 2003-его мне довелось испытать сильное чувство к одной практически полностью обыкновенной девушке сельского типа, приехавшей в город конвертировать  свою молодость по курсу: молодость в обмен  на комфорт городского быта. В ее таргет групп мне не довелось попасть по критерию молодости и незрелости социального статуса, хотя обоюдные симпатии межгендерной направленности м мы все же переживали.
Параллельно увядал роман с полной прекрасным высшим существом по имени Лена, которая не то, чтобы была противоположностью Тане, она была бы противоположностью всему, если бы это все смогло себя приподнять до вселенной с вибрациями ее уровня. Лена была потомственной Художницей со всеми вытекающими из этого реками, речушками и ручьямию
В тот вечер была одинокая грусть усиленная алкоголем. Таня отказывалась от связей, отвлекавших ее от поставленной цели выйти замуж за горожанина, а Лена совершенно перестала меня вдохновлять как партнер по плотским переживаниям.
Допив баночку какого-то гадкого сахарно-спиртового состава изрядно заряженного углекислым газом, я медленно, но неприклонно съезжал в алкогольный дрём, грозивший перейти в утро понедельника сразу, через пропасть сна без сновидений.
И тут раздался звонок. Посмотрев на номер я понял, что звонит Таня и не скрывая своего удивления поднял трубку.  Действительно, звонила Таня. 
"Я тебя хочу, мне без тебя плохо. Забери меня из клуба"...
На часах было два часа ночи, но мечты, обещавшие сбыться самым сладким образом, затолкали меня в машину и направили к клубу. 
Возле клуба, поодаль от кипящего ночного сусла, выплеснувшегося помериться силой,  и таксистов, стояла Художница Лена.  Таней там и не пахло. Проверив журнал вызовов телефона я понял, что прогнал и неслабо:).
Втот день я понял, что порой, сознание подкидывает картинки и целые отрывки фильмов, хоть и относящиеся непосредственно к нам, но приписанные к логике совершенно другой реальности, живущей где-то в глубине туманности желаний.


Рецензии