спятившая студентка как раз два три с 5го

мы не занем его всей тайны
и дебилясь с ним у окна
где сидит в корнях окаянный
вотбы мне предложил он вина
или выйти сверхбуддой снимбскоро
в па и в памяти хрень не копить
не коптить не копать всех короб
прошлым просто зсъпошл утопить
нынче Бог что маньяк понимаю
и ему интернет поёт
даже девушка глухонемая
своё тело в тиви отдает
все ему и пись ма что в школе
не учила татьяна одня
написала ч тобою я в доле
мой маньяк всем счастьем моя
я твоя ответь мне ты все же
так од дрочки и серце щедит
мы с тобой как одно о Боже
чтото мыслями руководит
видно свыше с тиви мы не знаем
отчего в голосах запоем
но командуй мандой хозяин
и танцуй на теле моём
я б тебе купила бутылку
развинтив твой образ как клеть
и пишу в ух падать во тылку
и потом всей жизнью жалеть
дай мне подлой по роже здачи
мелкой б.л.яди по морде сосед
если кто в одиночке и плачет
это тьма аъъъъъъъъ\ не вышний свет


Рецензии