Смерть живёт в реке Гл. 6
Женька с Колькой стояли в сторонке, курили одну за одной и нервно поглядывали в то место, где лежала Аня. Эксперты всё ещё работали.
- Блин, я же курить бросил, ещё в Армии. - сказал Женька.
Колька кивнул, мол, понял. И добавил:
- Тут разве не закуришь?
- Колян, ты у них спрашивал, почему она не всплыла?
- Спрашивал. Говорят, что так бывает иногда. Что-то ещё объясняли, но я не понял.
Они вновь не сговариваясь посмотрели на тело Ани, над которым возились криминалисты и фотографы. Потом, тот же бородатый крикнул:
- Ваши идут сюда, Николай Фёдорович, поверни обратно. Им здесь делать нечего, только мешаться будут. И чего стоите там, как бедные родственники? Привыкайте, раз выбрали такую профессию.
- А нам привыкать не надо, мы из деревни. Вы - город, вот вы и привыкайте. - парировал Колька.
Бородатый засмеялся.
- Как раз нам не впервой. А то, что творится у тебя в деревне, так не каждый город может этим "похвастаться". Так что, ещё раз говорю, привыкай!
- Мы вам больше не нужны? - спросил Колька.
- Не, можете идти. Только местных с собой прихватите.
Женька с Колька направились навстречу нескольким жителям деревни:
- Тёть Шур, туда нельзя. - приказал он дородной женщине, снявшей с себя косынку, чтобы вытереть заплаканное лицо.
- Да как же так, Коля, что же делается у нас? Ну как же нам с Аней проститься, ведь её мать в город заберёт хоронить, а мы не сможем поехать. Как работу в поле бросить? И так сейчас отпросились на пять минут. - всхлипывала тётка Шурка, размахивая руками.
- Поворачиваем назад, давайте, скоренько! - не обращая внимание на стенания женщины и других односельчан, распорядился Колька.
Они послушались, но всю дорогу ругались, кляли преступника и допытывались у участковых, есть ли хоть какие догадки? Те молчали, стиснув зубы. А что скажешь? Говорить пока нечего.
- Ну? - проявил нетерпение и Женька. - Что сегодня предпримем?
- Да соберу сейчас мужиков на лодках и начнём обследование камышей. Километров десять надо пройти, а это на целый день. Всё-таки я склоняюсь к тому, что это какой-то сумасшедший залётка. Нет у нас таких гадов, Жека, сам знаешь.
Как и предполагал Колька, трудились они день деньской. Мужиков собралось целая дюжина, на четырёх лодках. Разделились. Две лодки погребли на ту сторону, а две остались на этой. Колька объяснил, что надо искать. А искать надлежало плавсредство или возможное место, где ставили данное плавсредство. Это сразу будет заметно: камыши примяты или совсем в воду опущены, в общем, рыбаков учить не следовало.
Искали до темна, даже вылазили с лодок, чтобы пешком пройтись туда, куда не проберёшься на судне, но нигде ничего.
- Как же так, получается он с берега нападает, что ли? - расстроился Женька.
- Получается. - нехотя ответил Колька. - Возможно, кто-то свой, хотя не хотелось бы так думать. Но Аня же пошла за ним, даже о помидорах позабыла.
- Слушай, ты с Петром был в одной лодке, ну что, разговаривал с ним, насчёт Веры?
- Разговаривал. Да не, там голяк. Петро клянётся, будто когда пришёл со службы, то и близко к ней не подходил, он и не видел её. Потому что на следующий день уехал в город к Ленке, своей девушке, с которой переписывался. И Серёга Казимир подтвердил, мол, Вера сама жаловалась Серёге, будто ждала-ждала из Армии, а он даже поздороваться не подошёл. Так что, здесь всё глухо, даже свидетели есть.
- Ты на похороны поедешь? - поинтересовался Женька.
- Не, не могу. А ты езжай, если хочешь, девчата собираются. Правда, Виолу я не пущу. Она, после случая с Верой, неделю лежала, а теперь бледная вся, одни глаза на всё лицо и те заплаканные.
- Колян, ты же раньше вернулся со срочной, не знаешь, какие отношения были у Ани с отчимом?
- Неважные. Она на него жаловалась, будто придирается к ней, постоянно жизни учит, в общем, ничего хорошего.
- Так, может это он её? Колян, мы ещё не знаем, было ли в этом случае изнасилование, эксперты только завтра это скажут, поэтому, давай проработаем, как версию, а?
- Вот и проработай! Поняй с девчатами на похороны и переговори с Людмилой Андреевной, то есть, с тётей Людой, Аниной мамой. Понятно, что она живёт с этим человеком, но дитё-то в любом случае дороже, правильно?
Аня Безверхова, ещё ходила в детский сад, когда убило током её папу, но баба Таня настояла на том, что и после смерти сына она не против, если невестка с внучкой останутся жить у неё.
Так прошло почти с десяток лет. Но однажды, Людмила Андреевна, красивая и привлекательная женщина, работая в городе кондуктором на рейсовых автобусах, встретила мужчину, в которого влюбилась и которому дала согласие на предложение создать семью.
Но Аня не поехала с матерью к отчиму, как только та её не уговаривала, мол, отца уже никогда не вернуть и прочее, всё бесполезно, девочка выбрала бабушку.
- Мам, да он когда в гости приезжает и то, постоянно ко мне липнет: то чавкаю я за столом, то ногти в школу накрасила... А если к нему перееду, он что, ложкой мне по лбу будет стучать?
- Анечка, но ведь замечания правильные, согласись?! Разве можно в школу накрашивать ногти, это ведь не клуб!
Но тщетно старалась Людмила Андреевна, Аня не поехала с ней. Она и сама знала, что папу уже никто не вернёт, и что мама ещё не старая и имеет право на свою собственную жизнь. Но ведь тогда и она имеет право на свою собственную жизнь. И кто за бабушкой присмотрит, которая стареет с каждым днём? Тётя Надя, папина сестра, далеко отсюда, а маме бабушка чужая, ну а что говорить за отчима? Ему точно баба Таня не нужна. И девочка полностью взяла на себя заботы о своей престарелой родственнице. Мать приезжала в гости, помогала продуктами и деньгами, а когда Анечка достигла совершеннолетия, вновь попыталась переманить к себе своё чадо.
- Анюта, тебе надо куда-то поступать, ну зачем тебе нужна эта деревня? Поехали к нам, мы тебе поможем приобрести подходящую профессию, ну что ты упрямишься?
Девушка и на этот раз отказала матери и без сожаления пошла работать продавцом в местный магазин. Баба Таня, конечно, понимала сноху, как женщина женщину, но втайне очень гордилась внучкой и испытывала непомерное счастье, что та разделила её жизнь под одной крышей.
*****
- Версия отпадает, Колян. - известил Женька, прибывший с похорон. - Наш отчим уже неделю в командировке, за две тысячи километров от дома. Я и в ту организацию ходил, где он трудится. Сказали, что оттуда, в смысле, из командировки, звонили, будто он точно в назначенное время прибыл туда.
- Да я и сам уже всё обдумал... Ну зачем, в таком случае, ему убивать Веру, правильно? Не, есть такие матёрые убийцы, которые могут убрать человека, который тут не при делах, это чтоб следствие запутать. Но у нас, вообще ничего не вяжется. Если, когда погибла Вера, он ещё был в городе, то со смертью Ани, его давно тут не было. Не, Жека, не он девчат наших убирает.
- Теперь одна версия - кто-то свой? - Женька испытывающе глядел на Кольку.
- Как мне не хочется об этом думать, кабы ты знал.
- Знаю. Потому что я тоже ягода этого поля. Но надо же, что-то думать! Он же их всех...
- Да, с городом связывался. - перебил друга Колька. - Насилия не было. Это ещё плюс в копилку отчима. То бишь, то была единственная зацепка, по которой он мог убить её. А поскольку Аня не наследница несметных богатств, то другой причины не вижу. И ещё. Я время тут зря не терял. Ездил к председателю Сельского Совета, долго беседовали с ним. Меня интересовало, часто ли к нам в село приезжают подозрительные личности? Всё-таки он живёт в центре, за пять кэмэ от нас, и нам с окраины эти факты не так знакомы. Наш председатель дотошный, на него работают свои люди и глава всё про всех знает. То, что я навожу о людях какие-то справки - не в какое сравнение со "шпионами" Степана Юрьевича.
- Ну и что он тебе ответил?
- Как ни странно, сказал, что здесь таких нету.
- Ничего себе, наш маньяк всё-таки залётный?
Свидетельство о публикации №215100900746
Жаль, что молодые девушки погибают... неужели, следующая из этой же компании будет????
С интересом, Т.М.
Татьяна Микулич 02.12.2015 21:26 Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С добрым теплом,
Клименко Галина 03.12.2015 15:59 Заявить о нарушении