Упоминания

Когда террористы взрывают "манхэттенские башни".убивают туристов на острове
Бали,когда маньяк в США расстреливает своих сограждан,мировая общественность впадает в шок.
Когда же резидент США под выдуманным предлогом защиты национальных интересов
объявляет крестовый поход на противников американской внешней политики,никто не осмеливается объявлять его ни фанатиком,ни маньяком. Как будто американские
вояки - ангелыа их бомбы милосердны и гуманны. Находятся даже писаки,которые
пытаются как-то оправдать войну США против Ирака.
Молчит и обыватель,ему как будто нет и дела до невменяемости политиков.
Ирак,дескать,разрабатывает и создает оружие массового поражения. А сколько
такого оружия в США!
Хусейн,дескать,кровожаден - и может применить оружие.
А разве американские правители благоразумнее? Разве не с их ведома сбрасывали
атомные бомбы на мирных жителей Японии,выжигали напалмом Юго-Восточную Азию,
усердно и с удовольствием,если заходились от восторга успехами натовских
асов,бомбили Югославию?
Или это не помешательство на великодержавном шовинизме!?
Убийство человека человеком ничем нельзя оправдать. Это есть преступление.
И война США против Ирака - это преступление Буша,как президента сша,это
преступление тех американских солдат,которые сбрасывали бомбы,стрелялииз
орудий и автоматов,это преступление народа США,который не смог остановить
своих правителей,это преступление все той же хваленой мировой общественности,
оказавшейся на коротком поводке американского империализма,ради собственных
интересов готового растаптывать все и вся с неменьшей жестокостью,чем это
проделывают боевики разных там "джихадов". США по существу объявили
"джихад" всему миру в защиту якобы своих национальных интересов.
И правители,и обыватели не упускают возможность упомянуть о своем почитании
бога и его заповедей. Но сказано:не убей! На несоблюдении сей заповеди и
кончается вера в бога,сколько ни крестись,сколько ни молись!
Пора уже отказаться от армий и оружия!
Пора ступить на путь всеобщего и полного разоружения.
Пока этого не сделано,нельзя всерьез считать вменяемым человечество.
Цивилизация явила миру социального безумца,обезумевшую толпу,какой-то сброд,в
защиту своей якобы разумности разума и не находящего в себе.


В процессе утробного развития человека,как и всякого другого существа,природа
повторяет весь эволюционный ряд жизни до человека,как и до всякого другого существа;таким образом природа воспроизводит человека и всякое другок
существо как вид.
В историческом же процессе человек творит самого себя как индивида.


В материальном мире происходят процессы разной пространственной ориентации,
направленные на осуществление противоречия между конечным и бесконечным,но
это противоречие сущностно. С точки зрения аших восприятий мира Вселенная
стремится к бесконечности,но бесконечно то.что конечно,и в этом смысле Вселенная
оказывается конечной,следовательно.осуществлена как форма,но таким образом,
должны осуществляться другие пространственные структуры мира,которые и опреде-
ляют конечность бесконечного мира,т.е,если мы воспринимаем конечность мира,
ибо существуем в облас ти тех пространственных структур,которые определяют
конечность мира,тогда в области пространственных структур,определяющих
бесконечность мира,должны существовать формы,которые воспринимают бесконеч-
ность мира;можем ли мы перемещаться из одной области мира в другую,как мно-
жественны эти области,существуем ли мы во всех областях мира...во всяком
случае мы не можем игнорировать тот простейший логический вывод,что единство
мира невозможно вне единства конечного и бесконечного,что без единства мира
невозможно ни одно существование;но если объектом мировых существований
оказывается форма,что и воспринимается нами,то мы и можем только задать себе
вопрос:возможно ли существование вне формы и каков его сущностный характер?



В Анти-философии я утверждал,что пространство есть носитель формы;но если
форма есть объект и субъект мира,то именно она есть носитель всех атрибутов
материи,а значит и носителем пространства.
Вообще в Анти-философии есть много несоответствий и противоречий,которые
следует устранить,эти противоречия и несоответствия можно отнести на счет
неопытности. В то время я был еще неопытен в философских рассуждениях.


Рецензии