Время

     Это был мужчина без возраста. Не молодой, не старый, и даже не средних лет. Как будто он таким и родился.

- Так Вы и есть Время?
- Я и есть Время, ты угадал.
- Почему всё кончается?
- Потому что кончаюсь я.
- Но ведь это неправда, Вы вечны...
- Да, я вечен, но кончаюсь-то я у вас... - он хитро улыбнулся.
- Но почему?
- Чтобы вы меня вовремя использовали.
- Но ведь всё равно не хватает.
- Вранье. У вас меня даже больше, чем нужно. Целая вечность.
- То есть?
- Да то и есть. Вы умудряетесь истратить эту вечность с бесконечной скоростью. Не тратьте её, и она будет у вас.
- Но ведь жизнь конечна.
- Это вам кажется. По той же причине. Жизнь бесконечна, просто вы её проживаете тоже бесконечно быстро. Куда вы все спешите?
- Как куда? Чтобы всё успеть.
- Что - успеть? - он почти засмеялся.

     Этим вопросом он поставил меня в тупик. Мужчина куда-то сразу же исчез, я в недоумении шёл по улице. Погода стояла чудесная, пели птицы. Времени у меня была уйма.


Рецензии