700 дней и ночей часть 16

Теплое дыхание , исходящее от его губ , заставляло вздрагивать и пускало мурашки.
- Вил...Казалось он не замечал ничего .
- Вил! - я сказала это чуть громче , оттолкнув его от себя.
- что то не так? - он обнял меня да талию .
- да . Я не хочу . Мы всего два месяца встречаемся. И ...
- Да , хорошо, я всё понимаю , прости меня- он улыбнулся и поцеловал меня в щеку - я отвезу тебя домой.


Я смотрела из окна на бегущие куда- то машины , на капли дождя , сползающие по стеклу . Я ни о чем не думала. В голове было пусто , всякие мысли ускользали от меня. В конце концов я сдалась и просто решила отключится от всего мира.
 Утро понедельника . Будильник .
Сообщение от Ника: " привет )как дела?) " . Быстро отправив ему короткое " хорошо" я начала собираться в школу. На крыльце я увидела Крис и Ника .Подруга бросилась мне на шею , повторяя ,как она  соскучилась за выходные. Ник тоже меня обнял . Я не предала этому большого значения. Но в течение дня Ник то и дело уделял мне большое внимание , о чем - то спрашивал , шутил . А потом и вовсе всю неделю каждый школьный день крутился рядом со мной , мы даже успели подружиться. Вил мне звонил каждый день , но виделись мы редко , так как я училась , а по выходным он работал . Я скучала по нему , но наконец - то наступили каникулы. Каждый день , час, минута была равна безграничному счастью , если я находилась рядом с ним, а если пришлось расставаться на время, я безумно скучала и считала секунды до следующей встречи .



4 месяца спустя
- Алло. Привет , любимая. Как прошел твой день ?
- Все хорошо , а у тебя?)
- Да... Тоже...
- Что - то не так ?
- Анна. Я . Я люблю тебя... Но
Сердце стало биться чаще , я ждала худшей концовки , хотя в душе надеялась на какое - то утешение .
- Что? Что ты хочешь сказать ? - я сглотнула .
- Так получилось , можешь меня бросать , если хочешь , прости меня, я тебя недостоин , я ...
- ... Что? - мой голос уже дрожал , в горле стоял ком , предупреждающий о потоке слез.
- Я изменил тебе.
Всё. Больше я ничего не слышала . Или не хотела слышать . Боль . Ужасная, доводящая до тошноты, проникающая под ребра, ломающая кости ,слезы, холодные ,немые, и крик , беззвучный , но разрывающий всё внутри - уничтожали меня. Вскоре остались лишь безразличное лицо и взгляд устремленный в потолок , всё рухнуло с одной фразой. Мой мир без любимого человека исчез .
Долюбилась.


Рецензии