Весёлый сантехник дядя Женя и Зомби апокалипсис

В подвале было темно и сыро, настолько сыро, что спуститься туда без водолазного костюма было практически невозможно. Впрочем, никто туда не спускался уже несколько лет. Вниз вела железная ржавая лестница, на которой стоял дядя Женя и читал стихи:
- У лукоморья дуб зелёный!
  Золотая цепь на дубе том!
  И днём и ночью кот уч5ный!
  Всё ходит в посте.. по сте.. поле.. по лесу.. по кругу кругом!
Дядя Женя читал с выражением, надрывно, глотая слоги и буквы, короче, горланил во всё горло. Мы слушали его с восхищением, когда вдруг в глубине подвала послышался плеск, света не было, но можно было разглядеть, что к нам приближается мертвец.
- Чёрт, зомби! - закричал пожилой сантехник Василий Станиславович, и дядя Женя, от изумления, поскальзнулся на лестнице и чуть было не упал прямо в пасть зловещего мертвеца, но мы его быстро вытащили, и вс5, вроде бы нормально. Мы выбежали из подвала и отправили дядю Женю, который сильно расцарапал руку, в медпункт.
Дядя Женя, жизнерадостный толстячок с лицом очень похожим на корень сельдерея, ушёл напевая одну из своих сумасшедших песенок, и мы, с Василием Станиславовичем, оставшись вдвоём, решили сегодня воду из подвала не выкачивать, а начальству мы скажем, что у нас и другой работы полно.

Тем временем в медпункте дядя Женя начал уже во всю буянить. Он с дикими криками выгнал медичку, закрылся и начал ломать в медпункте мебель и пожирать все, которые там были медикоменты. Он разбил градусники и злобго топал ногами, на его лице появились чёрные струпья, его кожа посинела и обвисла, а глаза налились кровью. Дядя Женя совершенно потерял человеческий облик, он начал рычать и хрюкать как свинья, царапина на его руке сильно пульсировала и из неё лезли странные тёмно зелёные волосы, напоминавшие болотную тину. Дядя Женя схватил танометр и тут же его съел, после чего, радостно смеясь он разбил стулом окно и неуклюже выскочил на свободу.

Медичка тем временем побежала к нам жаловаться на дядю Женю, но по дороге у не5 отвалилось ухо, это её так расстрогало, что она, медленно согнувшись, подняла с асфальта это своё ухо и съела его.
Медичка у нас была старая пожилая женщина, она носила страшные злые очки и ужасно лысела. Пока она ела ухо, её омерзительная физиономия искривилась практически до неузнаваемости, на том месте где должны быть уши выросли щупальца, голова полностью облысела и покрылась чёрно-красными струпьями, из лысины у неё начали вырастать иголки как от шприцов, из нижней челюсти у неё появились огромные рыжие клыки, а е5 руки привратились в ужасные звериные лапы. Она заорала страшным суиасшедшим голосом и побежала размахивая своими ошмётками и поедая свою собственную одежду, е5 старые провисшие тухлые сиськи болтались во все стороны, а прохожие смотрели на неё и смеялись, пока она не начала откусывать им головы. Все разбежались.

- Я хочу сожрать твои мозги! - сказал мне дядя Женя, когда вернулся из медпункта. Он выглядел слегка помятым, но вполне довольным.
- Дядя Женя, - говорю я, - ведь Вы уже сожрали мои мозги сегодня утром, сразу после планёрки, Вы начали рассказывать о своей интимной жизни, разве не помните?
- Да, - добавил Василий Станиславович, - мои мозги Вы тоже тогда сожрали.
И тут к нам в гримёрку ворвалось чудовище - омерзительная кровавая баба со стетоскопом, она закричала и начала буянить, дядя Женя взял тогда газовый ключ, а я взял монтировку и мы захуя**** эту суку. Потом мы вышли на улицу и увидели, что наступил зомби-апокалипсис...

- Во время зомби-апокалипсиса, первым делом необходимо вооружиться, - сказал Василий Станиславович и мы его тут же переименовали в Василия Стакановича.
Я взял монтировку, дядя Женя остался с разводным ключом, а Стаканович вооружился резиновым сопогом и вилкой, просто у нас ничего больше не было, и мы двинулись в путь ******* зомби, на дороге повсюду валялись трупы с оторванными головами и дядя Женя весело их пинал, рассказывая нам анекдоты про мертвецов. Таким образом мы добрались до магазина и наконец-то похмелились.


Рецензии