Моей стране - Моей семье


О, прекрасная,славная, нежная...
Волшебным чудом явилась вдруг.
Мое сердце от страсти мятежное
барабанит в наш жизненный круг.

Вот в душе утихли сомнения-
годы сделали с нами свое:
четвертое растет поколение-
величайшее счастье мое!!!

Приехали. Было нас четверо,
а теперь вот какая семья!..
Значит шли дорогою верною
и не напрасно, радуюсь я.

Колокольчик--голос твой, ласковый
в моем сердце до боли звучит.
Наша жизнь пролетела сказкою,
но не всюду нас грели лучи...

В нашей скромной светлой-обители,
в этой маленькой древней стране.
Мы так много чудес увидели,--
редко снится такое во сне.

Все пройдет - что было и не было.
Ты спаси нас Всевышний, от бед...
Нам оставь сине-мирное небо,
чтобы мы вечно молились Тебе.

24/4/2014г.


Рецензии
Восхитительно, с уважением!

Дебора Вишневская   09.10.2015 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.