Фальшивое счастье. Глава 8

-Да пошёл ты!- кричу я и хлопаю дверью в свой дом.
   Убегаю в свою комнату и падаю на кровать. Слёзы ручьём льются из глаз. Как он мог? Я конечно понимаю, что они с Делли друзья, но как я должна реагировать, когда она целует его? Да ещё при этом так мило мне улыбалась в прошлый раз. Делала вид будто и правда рада. Уткнувшись лицом в подушку я продолжаю реветь.
Что-то тёплое касается моей спины и я вздрагиваю.
-Прости, не хотел тебя напугать.
Я смахиваю руки и сажусь напротив.
-Как ты вошёл?
-Ты никогда не закрываешь дверь.-спокойным тоном говорит он.
-Я не хочу тебя видеть! Убирайся!
-Выслушай меня. Прошу...
-Нет! Я не хочу ничего слушать! Тебя не должно здесь быть! Отец скоро придёт. Уходи!- резко отрезаю я.
   Он обхватывает моё лицо руками, и я замечаю красный след от моей руки, который оставила ему звонкая пощёчина. Хочу дотянутся до него, но не могу.
-Послушай, только выслушай и всё.
-Я не хочу слушать.-слабо отвечаю я.
   Он выругался и выкрикнул:
-Да как же ты не можешь понять, что я люблю тебя. Люблю тебя дурочка!
   Сейчас я не выдерживаю. Он так близко, так доступно. Его глаза метаются по моему лицу. Он нервничает. Минуту просто смотрим не в глаза, и как только я открываю рот, чтобы опять послать его, он меня целует. Огонь разливается внутри меня. И я уже не хочу просто поцелуев, я хочу большего, я хочу его. Мир начинает крутится вокруг. Я уже не сдерживаюсь. Итан не ровно дышит и не уверенно смотрит на меня, как бы спрашивая "Ты уверенна?". Я киваю и он с новой силой набрасывается на меня. Я стягиваю с него футболку и бегаю пальцами по его груди, животу и спине. Зарываю руки в его волосах. Он медленно кладёт меня на спину и тяжело дыша стягивает платье. Я начинаю смущаться и прикрываюсь руками. Итан нависает надо мной и его обнажённый торс очень отвлекает меня.
-Я могу не смотреть, если хочешь.
   Я решила, что это не честно. Я могу смотреть на него, а он на меня нет. Я снова притягиваю его к себе и целую в губы. Он отрывается и проводит дорожку из поцелуев к моему животу. Мой разум туманится и в игру входят мои женские инстинкты. Я возвращаю его к себе и снова целую, одновременно расстёгивая брюки. Дальше всё как в тумане. Он снимает последние наши вещи и бросает на пол. Бесстыдно разглядывает меня, и я начинаю прятаться, но он разводит руки и наклоняется ко мне:
-Ты такая красивая...-его слова медленные и тихие. Он тяжело дышит.

***

   Мы лежим в объятьях друг друга, когда я слышу хлопок входной двери. Итан кидает на меня испуганный взгляд, а я смотрю на часы. Обед. Это наверно папа пришёл поесть. Быстро соскакиваю с кровати, кидаю Итану одежду, а сама надеваю халат. Руки трясутся, но я выхожу из комнаты и иду к отцу. Он обнимает меня и целует в лоб.
-Кушать будешь?-спрашиваю я отца, пытаясь унять дрожь.
-Солнышко, что-то случилось?
-Нет. Ты так и не ответил на мой вопрос.-выдавливаю я из себя и улыбаюсь.
-Да, конечно.
   Я разогреваю еду и даю её отцу, а сама иду в свою комнату.
Итан одетый сидит на кровати и теребит в руках какой-то предмет. Я прислоняюсь спиной к двери и пытаюсь разглядеть предмет в его руках, но не получается, руки Итана хорошо скрывают его, да и расстояние даёт о себе знать. Я смотрю на него, какой он милый. Присаживаюсь на кровать, рядом с ним и мне удаётся увидеть предмет в руках у Итана.
-Итан,-протягиваю я.- ты не мог бы оставить в покое мой лифчик?- Я едва подавляю смех, когда вижу его озадаченное лицо.
-Ой, да, прости.-выдавливает Итан, но всё так же продолжает держать его в руках.          
   Тогда я мягко беру его за руку и разжимаю её. Итан роняет лифчик и притягивает меня к себе для поцелуя. Я позволяю ему коснутся меня губами, но тут открывается дверь и моё сердце уходит в пятки.
   В дверях стоит отец, руки в боки, брови нахмурены и в глазах не добрая искра. Ну, конечно, как ещё должен выглядеть отец, когда застукал свою дочь обжимающуюся с парнем и при этом, на развороченной кровать, да ещё и не просто с парнем, а с парнем, которому и близко нельзя к ней приближаться?
-Теса, что тут делает этот юноша?-тон у отца сдержанный и властный.
-Папа, это Итан, он сын Джекобсонов.-тараторю я.
-Я знаю кто он такой и в объяснениях не нуждаюсь. Молодой человек, не будете ли так добры покинуть этот дом.
Итан встаёт с места, но я останавливаю его.
-Папа, ты сам говорил: "Когда у меня гости, пожалуйста, не мешай нам и не пытайся их выпроводить". Так вот, папа, теперь гости у меня.-довольно грубо ответила я отцу.
-Теса, но ты же мне обещала...-голос отца дрогнул.
-Да, я тебе обещала, что не буду общаться с ним,- я ткнула пальцем в Итана.- но как же ты не можешь понять, он нужен мне. Когда я с ним, всё становится по другому. Я хочу петь и танцевать. Когда на улице дождь, а он рядом, я не боюсь промокнуть, я не боюсь замёрзнуть. Он изменил меня.
   Нервы сдают, слёзы обжигают глаза, и я уже бегу в ванну. В след себе слышу крики Итана, но отец останавливает его, мол мне нужно побыть сейчас одной.
Проревевшись, выхожу из ванной и иду к себе в комнату. Перед самой дверью останавливаюсь и слышу голоса:
-Знаешь, ты ведь действительно изменил её. Она в тебя по настоящему влюбилась и это так прекрасно. Она никогда не нарушала наших с ней договорённостей, но ради тебя она это сделала, и поверь, я знаю как ей тяжело это далось.Но всё же я надеялся, что ты как настоящий мужчина смог бы сдержать слово, ведь это было очень важно, но по видимому... А то, что произошло сейчас... она перечила мне. Она готова бороться против всех за свою любовь. И сейчас я хочу получить от тебя честный ответ. Вы с Тесой... первый раз... здесь... боже, не думал, что это так сложно. В общем вы занимались здесь сексом в первый раз?
   Ух, надо прервать их. Я открываю дверь и слышу озабоченный голос папа:
-Всё в порядке, солнышко?
-Да, всё нормально, прости меня.- я обняла папу.
   Перед тем как выйти из комнаты, отец повернулся к Итану и сказал:
-Молодой человек, вы так и не ответили на мой вопрос.-это был уже не тот тон, которым он встретил Итана, он был добрее.-Да или нет?
-Да, мистер Райт.- произнёс Итан с красными щеками. Я ожидала увидеть на лице папы злость, но взамен ей пришла улыбка.
   Дверь за папой захлопнулась и мы выдохнули. Напряжение в комнате спало. Я посмотрела на Итана, в его голубые глаза, светлые волосы. Он такой прекрасный, словно ангел, словно он не может быть правдой, словно он плод моего воображения. Он тоже смотрит мне в глаза. Он излучает тепло и любовь. Любовь, не такую, какую дают родители, не такую, какую дают друзья, а совершенно новую и совершенно прекрасную. Не хочется нарушать такой момент, но всё же мне интересно.
-Итан, что за вопрос задал тебе мой отец?- мне интересно соврёт ли он или полностью довериться, ведь между нами не должно быть секретов.
-Я не знаю, имею ли я права говорить это, но думаю, что он всё равно ничего не узнает .-он широко улыбнулся и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке.-Он задал довольно интимный вопрос. Просто пойми, что я не видел смысла врать твоему отцу. Я думаю он имеет право знать. Он спросил, была ли между нами... близость сегодня в первый раз. - на этот раз он был абсолютно спокоен. Значит тогда, он боялся как отреагирует мой отец.
-Я не понимаю... что ты имел введу, употребляя слово "близость"?
-Боже, Теса, ты такая... чистая и невинная. Я имел введу, что твой отец спросил, был ли между нами секс сегодня в первый раз или мы и до этого занимались им.-он выдохнул, а я рассмеялась. Он провёл пятернёй по лицу и улыбнулся.-Теса, ты просто поиздевалась! И ты поплатишься за это.
   Мы вместе рассмеялись, а потом он поцеловал меня. Так резко и так желанно. Потом он повалил меня на кровать и часто дыша начал развязывать халат. Когда я опомнилась, Итан уже развязал пояс.
-Нет. Стой.-я обратно начала завязывать пояс.- Папа дома. Может не стоит? Я боюсь, что на этот раз папа не сжалится и пришибёт тебя.
   И тут неожиданно для нас из-за двери раздался голос:
-Да я ещё дом. И да, я согласен с тобой, Теса, не стоит, и да пришибёт.- За тем он рассмеялся и ушёл. На этот раз точно ушёл.
   Итан ухмыляясь всё так же лежал на мне. Я толкнула его в плечи и попыталась подняться, но ноги не слушались. Когда он рядом я забываю обо всё. Мир крутится только вокруг нас.
-Итан, тебе пора.- Хриплым голосом говорю я. Он лишь засмеялся.-Ты чего смеёшься?- серьёзным тоном спрашиваю я.
-У тебя такой голос.
-Какой?
-Ну...- я залилась краской.-Я вот тоже скоро начну хрипеть, если не слезу с тебя в ближайшее время.
   Мы посмеялись, и я пошла провожать Итана. Дверь за ним закрылась, и я вернулась в комнату. Не ужели теперь, когда папа знает о нас с Итаном, я могу больше не прятаться? Неужели я теперь могу спокойно встречаться с ним и не скрывать всё от родителей, от одноклассников, от друзей.


Рецензии