След

След...Отпечаток моей жизни в твоей судьбе...
Хочется наследить в ней так, чтобы ты никогда ...
Слышишь? Никогда не смог меня стереть из нее!
Никогда не нажимай кнопку DELETE ...не надо!
Я хочу тут остаться...не прекрасным воспоминанием,
Но неким непостижимым и  чудесным дополнением ...
Или своеобразным  художественным оформлением...
Ты позволишь мне остаться? Стать твоей рекламой?
Твоей визитной карточкой? Твоим дизайнером?
Я буду раскрашивать твою серую жизнь в яркие тона...
Смешивать всевозможные оттенки, всю палитру...
Пока не найдем наши с тобой любимые цвета...
Я научу тебя радоваться самому дождливому дню...
Смеяться пушистым хлопьям снега и снежинкам...
Я научу тебя быть выше всего земного...Хочешь?
Это ведь просто! Ты твердо стоишь ногами на земле...
Ты видишь мир таким таким, каков он есть на деле...
А я вижу, каким он был задуман нашим творцом...
Со мной ты будешь летать, как птица...веришь?
Твой мир останется все тем же, по прежнему земным...
Но невероятно ярким и самым непредсказуемым...
А по ночам ты возможно научишься жить в моем мире...
Также, как я буду жить в твоей реальности  днем...
Я останусь самым глубоким отпечатком в твоей жизни...
Хочешь?... СОХРАНИ МОЙ СЛЕД...КАК КЛЕЙМО...

Атир Ла Перлина


Рецензии