Шкатулка

 Навязчивый, параноидальный страх, преследующий меня, распологается лишь в моей голове. Но он не контролируется. Страх не успеть. Внесу ясность в мой порыв, что бы донести к вам, недооцененную важность стоящих выше слов.
На данное мгновенье меня преследует страх, что я не успею записать все мои мысли на бумагу, до того , как они испепелятся в моем сознании. Ведь их больше никто не сможет прочесть или услышать, а я в свою очередь буду удостоена ощутить всю хватку своего страха. Как он безжалостно вцепится в меня приводя к задушью, ломая поочередно каждую из костей моего тела. Но разве этот страх преследует лишь меня? Пора сорвать маски с лица,и поговорить в самой откровенной манере.
Каждый крохотный, жалкий человек осуждал себя по причине того, что не сказал осмысленные и до дрожи важные слова.
Вечерами карая себя за неуверенность внутри каждого из нас, мы лишь жалеем себя. Затем кормим обещаниями, как волка сырым мясом, что в следующий раз все будет по иному, что не будет больше недосказанных слов ,что мы больше не позволим самим себе в будущем так жалко рассуждать об этой не угасаемой проблеме вновь и вновь.
Мы как прирожденные лжецы верим себе из раза в раз,осознавая, какую черствую и безчувственную ложь принимаем за правду.
И ради чего все это?
Вопрос который поставит каждого в тупик перед нескончаемой бетонной стеной. Гнустный фантом человека, как заведенная игрушка будет подходить к этой стене ,пытаясь дать стоящий ответ.
Но никто даже не пытался сказать желаемое в необходимый срок. Как только эти слова восторжествуют в твоей голове.
Почему ты молчишь?!
Почему тебя не волнуют предстоящие мученья,ты зашиваешь свой рот волненьем, обстоятельствами, заради крика протеста внутри тебя, когда не успеешь.
Представляешь, сколько слов ты должен был услышать? Сколько коротких, как хвост дворняги, фраз могли полностью изменить твою жизнь? В нашем тщеславном мире моральные ценности расшатаны более чем старая, прогнившая , ветхая лесенка, ведущая к уже не существующему чердаку.
Каждая мрачная шкатулка в подсознании всех до единого, наполнена тем, что вы так и не успели. Возможно не успели что то сказать, вероятно не успели что то важное сделать, или же показать.
Кровоточит рана твоего подсознания лишь от того, что шкатулка каждого подобия личности переполнена. Так может стоит остановиться? Возможно в глубине своего мрачного и замкнутого подобия вы помните, что все еще люди?
Настало время преодолевать бетонную стену, и просто не давать попытку сделать вдох вашему страху. Не олицетворяйте , истрибите его внутри вас.


Рецензии