Прихожу к выводу, что дело мое не ограничивается

Глава 77. Прихожу к выводу, что дело мое не ограничивается написанием книг.

Сон: Приснилось мне, что я получил повестку и надо ехать на службу. Фамилия моя «Мохов». Приезжаю туда, где проходил свою срочную службу, в Кубинку. На КПП, смотрю, солдаты чем-то заняты. Не видят они меня, а я знаю, где здесь боковой проход (мое в прошлом место службы). Иду боковым проходом.
В казарме разговариваю с уборщицей, ищу сам себя, где мне служить. Показываю бумажку, на которой записаны мои данные. Она говорит, давайте искать по лифту номер 51 и по фамилии. Увидев собственную бумажку с записью, начинаю понимать, что приснилось мне это.
Еду домой. Билет у меня взят на ночной поезд. Но поскольку я понял то, что требуется понять, раньше, можно бы и домой раньше приехать. Представляю, как приезжаю в старый дом, где живем с матерью, часа в четыре утра, ложусь спать. И всё. Там можно отдохнуть.
2015-08-15: Армию у нас сейчас реформировали так, что солдаты перестали сами себя обслуживать. Теперь не ходят они в наряды на кухню. Объяснили это нововведение тем, что, мол, солдаты призваны постигать воинскую науку. Идея, вроде бы, правильная, но – какая-то слишком уж побочная. Таких правильных побочных идей можно создать море, при этом совершенно не касаясь идеи главной, имеющей значение сути явления. Грубо говоря, это как если бы главный конструктор космической ракеты стал бы разговаривать с уборщицей о том, как и чем лучше протирать поверхности ракеты. Ясно, что обезжиривать стенки сосудов надо, ясно, что это очень важным может быть (если жир попадет в соединение гелия с кислородом, будет взрыв), и всё-таки это второстепенное дело, которым главный конструктор обычно не занимается. Занимается этим кто-то из обслуги, кто знает свойства химических элементов и материалов. Он устанавливает, чем надо протирать (мы на заводе протирали детали роторов спиртом и никогда в глаза не видели не только главного конструктора, но и того, кто эти правила устанавливал).
Святой Дух у нас в Библии на горизонте появился лишь спустя пятьдесят дней после того, как Христово дело было сделано. К Христову делу Святой Дух отношение имел такое же, какое имеет уборщица к тому, куда её послали убирать. А вот создание Христианства это прямое дело Святого Духа. Это он в виде Иисуса Христа явился Савлу на дороге в Дамаск, обратил его в поклонника Христа и далее сопровождал везде, где требовалось. Христианство, как мы выяснили, дело нужное, без него никак нельзя человеку поумнеть, но в сравнении с главным делом, а главное дело это рождение сознания путем, если образно об этом говорить, распятия себя на кресте между небом и землей, дело Христианства равноценно делу уборщицы.
Павел Г., если бы его Духу удалось спровадить меня на тот свет, объявил бы меня Христом во втором пришествии, себя апостолом Павлом во втором пришествии и приступил бы к реанимированию Христианства. И у него бы это получилось, потому что вверху возглавил бы это дело тот самый Святой Дух, который через апостола Павла и учеников Христа создавал Христианство. Этот Святой Дух уже  такой же старый, как и Ленинский Дух, только еще старее, но он еще может тряхнуть стариной. Какие-нибудь чудеса, как Кашпировскому, но круче, он подбросил бы Павлу Г. для его раскрутки.
Приезжал Павел Г. ко мне в сад после 2005 года, пришла мне такая мысль сейчас, как раз затем, чтобы узнать, жив ли я. Приехать ему следовало бы вообще-то в 2015 году, потому что как раз в этом году наступает мой первый срок выхода из воплощения. Но NN послал его раньше, потому что ему не терпится поскорее начать свое дело. Напомню, что еще в самом начале (в первой книге об этом говорится) мне были даны три срока моего пребывания здесь. В 2015 первый срок подошел. И со всех сторон на меня сыплются разные знаки, что это случится. В принципе, меня ничто уже не держит здесь. Это первый признак. Но воспринимаю я все эти знаки как попытки NN напугать меня. Вот тетя вчера у рынка вдруг завалилась на парапет. Вокруг неё собрались люди, вызывают скорую. А в прошлом месяце я увидел скорую, подъехавшую к машине, на которой пожилой человек въехал в бок другой машине на парковке. Вдруг что-то случилось с его сердцем, вот и въехал. Вывод из воплощения, в принципе, может быть сделан в любом месте: в каком надо Духу, в таком и будет это сделано. А Духу это бывает надо так, чтобы выход из воплощения получился с издевкой над человеком, когда есть на то причины. Вначале он меня пугал таким же концом, как у моей жены, которая четыре дня пролежала мертвая у себя в квартире. Не напугал, потому что я не пьяница и у меня есть дело, которое не может закончиться так, как у пьяницы. Не может моя жизнь закончиться так же, как у моей матери (женщина, рухнувшая на парапет, это намек на смерть, как у матери), которая в последний год иногда отключалась вдруг: моет посуду и тут же опускается на пол без чувств. Внучка волоком тащит её на кровать. Глаза открытые, видно по ним, что не умерла, но сказать ничего не может и всё тело как кусок мяса.
Вопрос в другом: зачем мне давались три срока? Об этом я думал потом и придумал: что если я не уложусь со своим делом в первый срок, то придется делать мое дело до второго срока, а потом и до третьего, если не хватит второго срока.  До первого срока тогда было целых двадцать четыре года, целая вечность.  Однако они быстро пролетели. И что я вижу? Если мое дело было бы только в том, чтобы родить всеобъемлющее сознание, то я его родил, о чем подробно и рассказываю в семи книгах. Мог бы я спокойно уходить, поскольку мои книги в Интернет выставлены и если что, не пропадет мой «скорбный» труд: есть где-то какие-то библиотеки, которые собирают всё в Интернете и складывают себе на полки. Пусть другие читают и рождают то, что нужно им родить.
Но!  Если вспомнить дело Иисуса Христа, то и ему в этом случае достаточно было бы походить с учениками по Иудее с Галилеей три года и – так с проповедями учеников оставить этот мир. Создалось бы тогда Христианство? Наверное, создалось бы. Но Христианство это побочное дело! Главное дело это распятие. Поразмышляв немного над этим, пришел я к выводу, что одних книг для моего дела, ради которого я здесь на Земле тружусь, мало. Еще в самом начале, когда начинал публичное чтение первой книги, была сообщена мне мысль, что с двенадцатью учениками я буду демонстрировать людям возможность перехода в иной мир. В истории были такие случаи (были они или не были, можно было, в принципе, только рассказывать о них), когда граф (адепт) исчезал, выходя из дворца. На Востоке несколько подробнее рассказывается, как адепт в одном месте разбирает свое тело, в другом собирает. Есть еще американский филадельфийский феномен с исчезновением большого корабля и возникновением его в другом месте. Всё это, в принципе, легко можно было бы показать, но мы прошли тогда мимо этого, а вскоре, когда прошли, выяснилось, что и группа «двенадцать» и показ чего-то феноменального это из арсенала того же Святого Духа, которому нравится удивлять, и всё. Главное для нас не удивить кого-то, а рождение сознания, которое, как потом выяснилось, дело довольно сложное, включающее в себя ввод второй Души в тело, которая способна вникать в суть сложных вещей. Очевидно, что если я уйду, оставив только книги для чтения, этого будет мало. Это стало мне окончательно ясно, когда на Прозе.ру один друг выдал мне комментарий как раз на эту тему комментарий:
 Рецензия на «Ленин не просто фрукт в этом фрукте семена будущего» (Валерий Яковлевич Гендель)
вообще конечно еврейские народные сказки самая забавная вещь на этом свете ... ))))
Александр Рифеев 3   26.07.2015 18:43 
Вот как может быть извернуто то, что я считал важным и серьезным делом. Всегда найдутся борзописцы, как говорил Гоголь, которые, добавляю от себя, любую истину так вывернут, что она начнет работать в противоположную сторону. Вроде бы, не ругает Рифеев 3, хвалит, но называет это еврейскими народными сказками, хотя я никакой не еврей, и близко у меня в роду евреев не было, русский я. Русские умных сказок ради забавы  не рассказывают. Дело у меня слишком серьезное, чтобы сказками пробавляться. Сказку наяву сделал бы Павел Г. из того, что я написал, если бы меня не стало, как апостол Павел создал Христианство из того, что было оставлено ему. 
Так что получается, одни книги дела не сделают. После этого моего вывода, думаю, перестанет NN донимать меня разными знаками о конце моей работы здесь. Знаки такие, кроме указанных, что напоминают мне о моем детстве. Получается, что концы жизни соединяются, которые соединяются, как правило, когда дело человека на Земле кончается.


Рецензии