Только предчувствие? Мы не знакомы?

                "...... нет, это был не сон!
                Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
                Вся обомлела, запылала
                И в мыслях молвила: вот он!"
                (Из Письма Татьяны Онегину) А.С.Пушкин



                "Графика ночи... Луной пастелью,
                Струйкой дождя по стеклу прорисован
                Профиль твой...Это моя потеря?
                Только предчувствие ...Мы не знакомы."
                Натали Наумова               
                https://www.stihi.ru/2015/10/08/4189



Только предчувствие? Мы не знакомы?
Если войдёшь - моментально узнаю!
Есть и у сердца свои аксиомы -
Вот ты вошёл... Отчего ж я пылаю?..

"Струйкой дождя по стеклу прорисован"
Профиль твой был - я его не чертила,
Что-то кричали до полночи совы,
Знать бы, что в их прорицании - сила.

Как же нам быть?.. "паутинкой" подхвачены
( крепкие нити у тонких знамений ),
Мы дуновеньям предчувствий назначены
В цепких объятьях фатальных явлений...

09.10.15


Рецензии
В цепких объятьях фатальных явлений
Твёрдо уверен, что мы не знакомы!
Странно, что вдруг при моём появленьи
Вы запылали... Простуды симптомы?

Совы кричат по ночам: то - от жара,
Струйки дождя по стеклу - лихорадка...
Баню б принять с обжигающим паром,
Мёду и водки потом - для порядка.

Ах, это девушки, ох, эти страсти!
Нет, написать, например, о погоде...
Пусть не случается больших ненастий,
Чем полагается нам по природе...

Мюнхаузен Распе   31.10.2015 00:01     Заявить о нарушении
Тебя я в Список "Избранных" включаю,
Не пропадай, мой Фантазёр летучий!
Я выпью за знакомство, только чаю.
Хоть и пылаю, мне гораздо лучше...

Кира Костецкая   31.10.2015 00:19   Заявить о нарушении
какой шарман! я к избранным зачислен!
а ведь такой я не держал и мысли!
что ж, за знакомство - да хотя бы чаю
я с лёгкостью бокал свой поднимаю
и - осушил, не думав ни минуту,
что в нём, возможно, капелька цикуты...
...присев к столу у милой незнакомки,
не забывай, что жизнь у самой кромки
или на лезвии всегда опасной бритвы
не сохранит стихов твоих молитва.

простите, понесло, как графомана,
от первого же чайного стакана.
да, я пока не выложил стихов.
похоже, что я просто не готов
к тому, чтобы любой, без разрешенья
читал моей души соображенья.
да, не готов. на нет и нету слов...

МФР

Мюнхаузен Распе   31.10.2015 06:47   Заявить о нарушении
"Истерия, ревматизм, подагра,
Лечатся лишь капелькой цикуты" ( сведения из Википедии ),
Не лишая песенного дара,
Но даря бескрайности минуты.

А до трав совсем мне дела нету,
Склонности к отравам не имея,
Радуюсь таким, как ты поэтам,
От экспромтов, как от чая, млея.

Вот меня читаешь ты бесстрашно,
А не хочешь, чтоб тебя читали -
Псевдоним твой уж защиты Башня,
Правда, перья наши не из стали.

Раз не хочешь Избранным считаться,
Таковым могу тебя не числить.
Ни к чему нам вечно опасаться,
Главное в словотворенье - мыслить.

Кира Костецкая   31.10.2015 09:19   Заявить о нарушении
"...Пишущий стихотворение пишет его прежде всего потому, что стихосложение — колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения. Испытав это ускорение единожды, человек уже не в состоянии отказаться от этого опыта, он впадает в зависимость от этого процесса, как впадают в зависимость от наркотиков или алкоголя. Человек, находящийся в подобной зависимости от языка, я полагаю, и называется поэтом».
И.А.Бродский, из Нобелевской лекции

Вот этими словами И. Бродского хочется мне ответить Вам, многоуважаемый Мюнхаузен, на Ваше:
"... не сохранит стихов твоих молитва.

простите, понесло, как графомана,
от первого же чайного стакана."

Высказывание Нобелевского лауреата развенчивает понятие "графомании". То есть, я так понимаю, что в любом случае человек пишущий - сам себе не графоман, в ироническом значении этого слова, а "ускоряющий процесс своего сознания", вне зависимости от вопроса "сохранности" своих произведений.

Кира Костецкая   02.11.2015 12:03   Заявить о нарушении
Как хорошо, что сам Иосиф Бродский
(Который, кстати, жаль, не мой кумир)
Помог своею лекцией чертовски,
Дав во спасенье мысли эликсир.

"Словотворенье" - славная идея
И лучше, чем привычный алкоголь,
Но долго ль слов источник не скудеет,
Как та бутылка, мне узнать позволь?

Коль не пришёл незваный друг Альцгеймер
И не принёс безумия покров,
Пора, пора идти нам к новой теме -
Пойду бродить в садах твоих стихов.

МФР

Мюнхаузен Распе   02.11.2015 23:13   Заявить о нарушении