Мы в дороге юмористический рассказ

Желающие могут посмотреть видеоролик, на котором автор читает этот рассказ по ссылке: http://youtu.be/rOtKBjDWvCU

Также можно прослушать (при желании - скачать) звукозапись, на которой автор читает этот рассказ по ссылке: https://yadi.sk/d/fH8B7Y7rjeAiE
Более качественная звукозапись: Мы в дороге.mp3: https://yadi.sk/d/jpNbmvnT37mzSw

Этот рассказ прозвучал на (www.radiomayak.ru)"Радио Маяк": https://yadi.sk/d/X1uvicKX3HEwBH

Рассказ "Мы в дороге". Читает автор - Александр Мушенко: https://disk.yandex.ru/d/DayymIhNNSsUzQ


МЫ В ДОРОГЕ

Электрички давно не было, и народу скопилось полная платформа. Подошел долгожданный поезд, и толпа подалась вперед. С разбега в гущу народа вклинилась вахлаватенькая тетка с огромными сумками.
- Ой, милки, милки, - запричитала она, - помогите сумки занесть. Давай, сынок, не зевай, подсобляй.
Толпа задвигалась, закачалась, закрутила нас и занесла в вагон.
- Ой, сынки, давайте, давайте! Где вы? Зашли?! Сумки мои целы? Ну, слава те господи!
А народу в вагоне! Облегченно вздохнули те, кто зашел (рады, что вошли). Облегченно вздохнули и те, кто не попал в вагон (рады, что не попали). Поезд тронулся.
- А вот тоже вчерась, - продолжает неугомонная тетка, - в автобус также залазила. Спасибо сынкам, подсадили, подпихнули, а то б сама не залезла. Тоже народу было! Страсть! Ой, сынки, не вышло б, как вчера. Едем мы, значит, качаемся в автобусе. Шофер смотрит такое дело и решил нас пугнуть, говорит по радио: «Граждане, значит, оплачивайте за проезд». Известное дело, никто и не шевельнулся. И рады б, да не можем. Битком! Ну, шофер решил страху нагнать, говорит: «Оплачивайте, граждане, а то на линии контролеры». Народ зашевелился. Полезла и я, помню, в кармане десятка у меня. Я – в карман. И что ж вы думаете, сынки, у меня в кармане чужая рука! «Батюшки, - думаю, - ах вы паршивцы!» И не пойму, чья, мужики кругом меня стеной стоят. «Ну, - думаю,- не на таковскую напал». И давай, значит, его пихать из кармана. Что ж вы думаете, а он еще упирается. Вот нахальный! Пихались, пихались мы. И все-таки выперла я его, достала десятку, заплатила за проезд. А сама вся горю, хочется мне показать паршивцу кузькину мать, да не знаю, который он. Так в сердцах и вышла на своей остановке. А меня изнутри всю распирает от злости, чуть не лопаюсь. «Вот народ, - думаю, - хоть карман-то не порвали?» Руку сунула. Нет, ничего, целый. А внутри – бумажка. Достала… Батюшки-светы, милки, так это ж моя десятка неразмененная!.. Ох, сынки, так я бежать за автобусом хотела! Срам-то, какой! Это ж я хозяйничала в чужом кармане!.. Ох-хох-хох-хо-хо. Вот как бывает.
Сынок, сходишь сейчас? Ну, подсобляй, милый, мне из вагона сумки выволочь. Давай, давай, сынок, не мешкай, мне тут на пересадку в другую сторону надо. Поспешай, поспешай, милый, некогда мне!..


Рецензии