***

Ты сказку расскажи мне, друг,
Поведай про чудесный луг,
Про лес с тропой в волшебный мир,
Где позовут тебя на пир.
Про связь времён, про путь сквозь ночь,
И про любовь среди тех грёз…
Я так хочу увидеть свет,
Пусть в сказке той не будет бед.
Ты лишь от страха не кричи,
Ты просто молча расскажи…
Свои мечты…,
Мои мечты -
В них только жизнь и нет в них тьмы.
Как жаль, что сказка это ложь,
Как жаль, меня ты не поймёшь,
И не поверишь, что тоска, сжигает сердце,
Сквозь века…
Я не хочу проснуться вновь,
И вновь почувствовать, что кровь,
Зовёт во тьму, зовёт туда,
Где светит полная луна…   


http://www.proza.ru/2014/10/27/745


Рецензии
Замечательные стихи!

С интересом буду читать сказку!

Огромных Вам успехов!

Ольга Вешнева   12.05.2018 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.